Спорная Bodega для стартапов растет после тихого ребрендинга в Stockwell

  • 14-06-2020
  • комментариев

В 2017 году Bodega вызвала бесконечную реакцию, назвав это проблематичным. Сегодня компания постепенно набирает обороты за счет свежего финансирования под названием Stockwell. Stockwell

Если вы помните спорный запуск Bodegagate в 2017 году, вы будете удивлены, узнав, что компания все еще существует. После двух лет исчезновения в тени Кремниевой долины стартап в стиле киосков с закусками вернулся с новым финансированием и новым именем.

Компания Stockwell, как ее теперь называют, сменила название на 45 миллионов долларов венчурного капитала, сообщает TechCrunch. После неудачного развертывания в сентябре 2017 года Stockwell удалось привлечь три раунда финансирования и экспоненциально масштабироваться.

Изменение названия, как сообщал Eater в 2018 году, было стратегическим шагом, направленным на то, чтобы отвлечь компанию от наступательного использования «винного погреба» при первоначальном запуске. Основанная бывшими сотрудниками Google, цель компании - подражать модели круглосуточного магазина (без в значительной степени иммигрантского владения) по понятным причинам сбила людей с толку.

В то время как соучредители Ашват Раджан и Пол Макдональд намеревались привнести в вестибюли и роскошные здания повсюду легкость закусочных на углу с помощью «магазинов» с поддержкой приложений, их планам помешала первая реакция, побудившая их извиниться и позже провести ребрендинг.

«Придумать название для того, что мы делаем - быстро и легко доставлять потребителям предметы первой необходимости - было сложной задачей. Мы думали, что вдохновение для нашего прежнего названия, Bodega, было данью уважения местному угловому магазину, людям, которые им управляли, и их месту в нашем коллективном сознании », - написал Макдональд в сообщении в блоге компании в июле 2018 года. Далее он объяснил, что они «ошибались» в культурном брендинге.

«Мы внимательно изучили отзывы и в конечном итоге решили, что наше новое имя, Stockwell, лучше отражает нашу миссию и наше уникальное предложение для потребителей - круглосуточный магазин, наполненный всем необходимым, расположенный прямо там, где они живут, работают. и играй », - сказал он.

Как упоминалось ранее, волна негативных отзывов в прессе не помешала Stockwell получить поддержку инвесторов. TechCrunch отмечает, что стартапу удалось открыть 1000 киосков по всей стране, включая такие крупные рынки, как Лос-Анджелес, Хьюстон и Чикаго, в период затишья.

С закрытием последнего раунда 27 сентября Stockwell, вероятно, продолжит расти и сейчас, когда пережила сильный шторм.

комментариев

Добавить комментарий