Генеральный директор Grove Collaborative обсуждает меры по обеспечению экологически чистой красоты и устойчивого развития
Генеральный директор Grove Стюарт Ландесберг объясняет, почему компания инвестирует в чистую коллекцию косметики. Grove Collaborative
Grove Collaborative, стартап в области электронной коммерции, специализирующийся на поставках натуральных товаров для дома и личной гигиены, только что прошел оценку в 1 миллиард долларов. Компания объявила, что собрала раунд серии D на 150 миллионов долларов, что всего за несколько коротких лет повысило его до статуса единорога Кремниевой долины.
С момента запуска в 2016 году миссия Grove заключалась в том, чтобы предлагать продукты экологически чистых брендов, таких как Mrs. Meyers и Seventh Generation, а также собственного бренда по сниженным ценам через службу подписки. Теперь Grove планирует использовать новое финансирование, чтобы инвестировать больше в экологически безопасную упаковку и цепочку поставок, а также выйти в категорию «горячая чистая красота», среди других инициатив, сказал соучредитель и генеральный директор Стюарт Ландесберг.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Завод Bloomscape получает финансирование от основателей Warby Parker
«Сегодня около половины нашей выручки поступает от одного из пяти брендов, которыми владеет Grove, и мы планируем еще больше инвестировать в технологии, чтобы создавать наиболее экологически чистые и здоровые продукты для вашего дома и семьи, например нашу линию по производству бумаги без саженцев. сделаны из бамбука и переработанного сахарного тростника », - сказал Ландесберг Observer.
Для выполнения своей миссии по защите окружающей среды Grove будет использовать доходы от Seedling для посадки более 100 000 деревьев в США в этом году. Компания также будет использовать средства, чтобы нанять еще как минимум 100 «гидов по рощам», консьержей, которые помогают просвещать потребителей и «отвечать на любые вопросы, от рекомендации стиральных порошков до помощи в выборе ароматических свечей».
Как уже упоминалось ранее, Grove также планирует расширить свои предложения за счет «чистой красоты», которая, по словам Ландесберга, является одной из категорий, в которой многие потребители хотят делать отличный выбор в отношении того, что им наносить на кожу, но «все еще существует путаница в отношении того, что работает. и что здорово ».
Косметологическое предприятие Grove Collaborative будет создано Николь Фарб, которая присоединилась к компании, когда в этом году она приобрела сайт с инструкциями по работе с Darby Smart.
«Фарб руководит нашей работой, и ее команда работает над определением будущего красоты и установлением стандарта чистой красоты», - сказал Ландесберг. «Что мы слышим от женщин всех возрастов, так это то, что категория красоты должна выйти за рамки акцента на хорошей внешности и понять, что женщины хотят чувствовать себя хорошо в отношении продуктов, которые они покупают».
Это понятие соответствует нынешней волне потребителей, уделяющих более пристальное внимание ингредиентам, как показал стремительный рост популярности «чистого макияжа».
Планы Grove на будущее также отражают растущие потребности потребителей сегодня, включая решение поддерживать бренды с теми же ценностями, которых придерживается компания, такими как экологичность, по доступным ценам. «Мы хотим сделать натуральные продукты доступными для всех, а не только« магазин здоровой пищи », - отметил Ландесберг. «Эти тенденции: потребители, переходящие на натуральные продукты, и потребители, выбирающие онлайн, - это огромные тенденции на несколько десятилетий, в которых мы играем небольшую роль».
комментариев