Соучредитель BuzzFeed Джона Перетти проповедует науку о мемах

  • 04-01-2021
  • комментариев

Мистер Перетти (flickr.com/wonific)

Если Арианна Хаффингтон - мадонна медиаиндустрии, что в этом делает Иона Перетти, соучредитель растущей фабрики мемов BuzzFeed? Принц, может быть? (Конечно, в соответствии со ссылками на 80-е.)

Мисс. Хаффингтон, основавшая The Huffington Post с помощью мистера Перетти, была так взволнована, услышав выступление короля ботаников, которое следовало непосредственно за ее собственным, что она небрежно объявила, что меняет свой график, чтобы остаться. И г-н Перетти, чье слайд-шоу было переполнено милыми фотографиями животных и другими юмористическими нелепостями BuzzFeed, не разочаровал. (Хотя, очевидно, это было очень похоже на то, что он сделал в Ad Age Digital несколько недель назад.)

Mr. Презентация Перетти вращалась вокруг концепции нынешнего перехода от «поиска» к «социальному». Раньше люди полагались на поисковые системы, такие как Google, для поиска информации, но теперь они все больше полагаются на свои социальные сети, чтобы делиться и получать статьи. По его словам, Google заботится о том, чтобы предоставлять людям нужную информацию, а Facebook помогает вам выражать свои мысли и общаться с друзьями. Но BuzzFeed - это создание контента для этой новой социальной экосистемы.

«То, что мы создаем в BuzzFeed, - это рассматривать социальные сети как новую отправную точку», - заявил он. «Мы начинаем с предпосылки, что люди получают новости из социальных сетей, и спрашиваем:« Что нужно для создания контента в социальном мире? »»

Этим г-н Перетти подбил фотография двух бегущих бассет-хаундов, на их лицах появилось веселое и до странности очаровательное выражение. Аудитория от души засмеялась, с добавлением пронзительных «ауу» для хорошей меры.

«Оказывается, в социальном мире два бегущих бассет-хаунда на самом деле довольно хороши. У бассет-хаундов есть свойство спутывать лица, когда они бегают, поэтому вы смеетесь, поэтому вы получаете «LOL» плюс «Симпатичный», так что есть совпадение двух вещей », - объяснил г-н Перетти, с удовольствием профессор, разрабатывающий сложную научную теорию.

«В социальном мире люди хотят быть участниками рассказов, о которых они читают», - добавил он. На экране презентации г-н Перетти показал примеры историй с BuzzFeed, которые хорошо зарекомендовали себя благодаря этому элементу участия: кампанию, направленную на то, чтобы журнал People назвал Райана Гослинга самым сексуальным мужчиной в мире, и сообщение со списком самых ярких изображений. 2011 года.

«Самый большой пост, который мы опубликовали на BuzzFeed в 2011 году, - это 45 самых ярких изображений 2011 года», - сказал он. «Все эти грандиозные грандиозные события, которые мы пережили в 2011 году, - мы включили это в список, которым люди могли поделиться на Facebook, чтобы вы почувствовали, что пережили что-то вместе со своими друзьями, но была также социальная ценность повторного переживания этого опыта. с друзьями ».

Мистер Перетти подробно остановился на этом, объяснив, что новой валютой в социальном мире является эмоциональный интеллект, или «способность думать:« Когда я делюсь этим, как это меня заставляет выглядеть? Могу ли я сделать своих друзей счастливыми, вдохновленными или более информированными, поделившись с ними вещами? Какова социальная динамика контента? »Я думаю, что иногда это важнее, чем традиционный IQ».

«Люди скажут:« А почему бы тебе просто не опубликовать кучу обнаженных знаменитостей? » Люди ищут это и нажимают на это с огромной скоростью, потому что на самом деле никто не видит, что вы это делаете », - добавил он. «Социальные сети поднимают планку того, чем люди гордятся и что делает их более человечными».

Прочтите наш предыдущий репортаж о саммите Guardian 2012 Activate здесь и здесь.

комментариев

Добавить комментарий