В котором Арианна Хаффингтон объявляется Мадонной медиаиндустрии
Послеобеденная сессия саммита Guardian Activate началась с интервью между главным редактором Guardian в США Джанин Гибсон и женщиной, которую г-жа Гибсон назвала «Мадонной». нашей индустрии: «почему, конечно, Арианна Хаффингтон. Г-жа Хаффингтон, которая надела элегантный темно-синий пиджак и идеально причесанный белокурый боб, представилась несколькими вступительными замечаниями о том, что она назвала «фетишизацией общества».
«Фетишизация общества знаменует нечто новое. становятся «популярными» или «вирусными», не спрашивая, что именно становится популярным или вирусным », - сказала г-жа Хаффингтон. «Нам всем нужно лучше задавать эти вопросы, иначе мы окажемся в той же опасной области, в которой оказались основные СМИ, где все сводится к сенсационным новостям. Дональд Трамп поддерживает Митта Ромни, мальчика-воздушного шара и все это ».
Мы нашли этот комментарий особенно острым, исходящим от г-жи Хаффингтон, поскольку The Huffington Post только что написала в Твиттере:« Майли Сайрус спасает собаку, оставленную за пределами Walmart », В произведении, в котором есть все классические элементы вирусной истории (главная знаменитость + милое животное + компонент хорошего самочувствия) без каких-либо объяснений. Нам действительно нужно спросить, почему спасительные способности Майли Сайрус становятся вирусными, согласны ли вы? Узнать больше
комментариев