Пришло время убить вашу любимую офисную традицию?

  • 25-07-2019
  • комментариев

Сколько вы знаете стартапов с пивными кранами, столами для пинг-понга и игровыми залами? Pexels

В первые дни в моей компании четверг в обязательном порядке означал Team Fortress 2 Night. Инженеры и я все прекращали работать на день, заказывали пиццу, пили пиво и заставляли наших аватаров целиться, лечить и шпионить друг за другом всю ночь. Мы были группой из 20-ти парней, только что окончивших университет. Это было то, что мы любили делать; вот как мы узнали, как связать.

Но по мере того, как наша команда в Vidyard начала расти, она также стала диверсифицироваться. И, оказывается, не всем нравится общаться, играя в шутер от первого лица. Внезапно люди стали появляться и не играть. Для основной команды это было неприятно, в то время как новички чувствовали себя обделенными. Оглядываясь назад, это звучит мило, но на самом деле это было похоже на перекресток. Стоило ли придерживаться этого ритуала, который укрепил такой командный дух? Или мы должны просто отпустить это?

Оглядываясь назад, нет ничего удивительного в том, что TF2 Night вообще появилась. Подобные традиции распространены именно потому, что они часто создаются людьми, которые склонны запускать стартапы: молодыми инженерами-мужчинами. Подумайте только, сколько вы знаете стартапов с пивными кранами, столами для пинг-понга и игровыми залами.

Но проблемы возникают, когда эти традиции сохраняются еще долгое время после того, как состав и отношение компании созрели и продолжили свое развитие. Хотя офисные обряды имеют решающее значение для формирования сильной корпоративной культуры (которая, в свою очередь, увеличивает продуктивность и удержание сотрудников), я обнаружил, что иногда у них легко пропустить срок годности.

Откуда вы знаете? Чтобы определить, должны ли ваши офисные традиции жить или умереть, можно задать несколько вопросов:

Когда ваши традиции не совпадают с тем, что отстаивает ваша компания, их нужно устранить или позволить трансформироваться во что-то новое, пока не стало слишком поздно. Например, на заре Vidyard нашей целью было просто создать хороший продукт. Но по мере того, как мы росли, эта миссия изменилась, поскольку продажи стали движущей силой нашей компании, а масштабы всей операции расширились.

Проблема заключалась в том, что если бы вы не работали напрямую в отделе продаж, вы не обязательно были бы в курсе тех ключевых моментов, когда сделка закрывалась. Кому-то пришла в голову идея звонить в колокол продаж - на самом деле, это просто один из тех колокольчиков «заказ готов» в ресторанах - всякий раз, когда мы блокировали новую учетную запись, и она прижилась. Поскольку процесс продаж остается таким важным, ритуал расширился: мы даже приобрели старинные церковные колокола на Craigslist для нашей сложной установки, и теперь они звонят на трех этажах. И мы взяли это высокотехнологичным образом: когда сделка закрывается в Salesforce, она перемещается в режим «закрыто / выиграно», который проверяет Slack и публикует подробности сделки в нашем канале #announcements. Сотрудники компании немедленно реагируют гифками.

Помимо ваших ценностей, люди, из которых состоит ваша компания, также развиваются и меняются со временем. На мой взгляд, лучшие традиции компании - это те, которые отражают истинный профиль вашей рабочей силы в любой конкретный момент, а не только ее часть. Наши ритуалы, основанные на алкоголе, не так хорошо устаревают - ночи, основанные исключительно на выпивке, могут вынудить сотрудников потакать себе, что приводит к всевозможным связанным проблемам, со многими из которых теперь приходится бороться Кремниевой долине. Поэтому мы решили предложить больше занятий, подходящих для непьющих и семейных сотрудников.

На нашем ежегодном мероприятии Kidyard - разновидности корпоративного пикника - мы арендуем несколько надувных замков для семейного отдыха на свежем воздухе. Что важно, это оказалось популярным и среди наших бездетных сотрудников. Вместо того, чтобы просто ползать по барам, мы устраиваем завтраки с блинами; вместо того, чтобы просто пить по вечерам в будние дни, мы общаемся за закусками и музыкой. Конечно, у нас все еще есть алкоголь на наших мероприятиях для тех, кто хочет побаловать себя, но, что важно, это уже не единственный вариант.

Сегодня у нас все еще есть TF2 Night - и да, она все еще так называется, и да, еще есть пицца - но никто не играл в Team Fortress 2, наверное, три года. Вместо этого мы принесем настольные игры, послушаем музыку или просто поговорим. Он представляет немного того, кем мы когда-то были, но многое то, что мы есть сейчас.

Майкл Литт - соучредитель и генеральный директор Vidyard, ведущей видеоплатформы для бизнеса. Следуйте за ним в Twitter на @michaellitt.

комментариев

Добавить комментарий