Открытое письмо к простой привычке: действительно ли вы можете осознанно ограбить другие стартапы?

  • 17-07-2019
  • комментариев

Слева - маркетинг компании Whil, основанной в июле 2014 года. Справа - маркетинг компании Simple Habit, основанной в мае 2016 года. Скриншоты, Whil и Simple Habit

Открытое письмо Юхне Ким, основательнице приложения для медитации Simple Habit.

Уважаемая г-жа Ким,

Мы никогда не встречались, но вы меня хорошо знаете. Я основал свою компанию Whil три года назад. У нас есть платформа обучения благополучию, чтобы помочь людям жить более здоровой, счастливой и более активной жизнью. Перед запуском Whil я имел удовольствие запускать Headspace. Создавая Whil, мы очень постарались представить что-то новое на рынке; Совершенно другой опыт медитации осознанности, ориентированный на цель, предназначенный для профессиональной аудитории.

На прошлой неделе один из наших клиентов спросил: «Вы видели подделку вашего приложения под названием Simple Habit? Это было только на Shark Tank ». К сожалению, с момента вашего запуска я получаю несколько таких звонков каждую неделю. Наша команда почувствовала, что пора что-то сказать.

Во время вашего появления на Shark Tank ведущие обвинили вас в том, что вы просто хотите бесплатного пиара и саморекламы, а также в краже места в шоу у того, кто действительно в этом нуждался. Смотреть было тяжело. Мы рады видеть, что кто-нибудь приносит в мир большее осознание осознанности и медитации. Однако важно то, как вы это делаете. Я, вместе с 30 сотрудниками Whil, могу посочувствовать тому, что Shark Tank испытывает чувство эксплуатации вашей компанией.

В этом письме я разделяю опасения, которые мы уже довели до вашего сведения в частной переписке с вами и которые вы в значительной степени проигнорировали. Как и наши клиенты, нас беспокоит то, что, по нашему мнению, является продолжающимся (и менее чем осознанным) использованием компанией Simple Habit работы других предпринимателей. Ваш PR-рассказ демонстрирует убедительную сюжетную линию о «женщине-миллениале в сфере технологий». Мы празднуем это. Миру нужно больше женщин, добившихся успеха в STEM - и во всех других областях, если на то пошло. Однако, на наш взгляд, ваши действия демонстрируют лукавую повестку дня «инвестиционного банкира в сфере технологий».

В интервью вы рассказываете, что запустили Simple Habit менее чем за четыре месяца, даже заявляя, что это было легко. Это рекордное время по любым меркам. Это тоже слишком хорошо, чтобы быть правдой. По нашему мнению, вы взяли ключевые элементы своего бизнеса из других успешных продуктов следующими 10 способами:

Би Джей Фогг является пионером в изменении здорового поведения. Его программа Tiny Habits изменила стартапы, пытающиеся помочь людям. Похоже, вы назвали свою компанию «Простая привычка» и многое позаимствовали из его знаменитого метода и языка без аккредитации.

Перед тем, как начать Simple Habit, один из наших первых учителей дал вам пропуск «Друзья и семья» для бесплатного неограниченного доступа к обучающей платформе Whil. Это было сделано без нашего ведома. Согласно нашей аналитике, вы просмотрели практически всю нашу библиотеку тренировок внимательности. Сказать, что вы были опытным пользователем, было бы преуменьшением. Мы узнали, что этот же учитель теперь задним числом указан в качестве советника вашей компании, якобы помог создать Simple Habit, наняв учителей (в том числе нескольких на платформе Whil), и является акционером вашей компании. Перед тем, как расторгнуть свое соглашение с Whil, этот советник постоянно спрашивал сотрудников Whil подробные сведения о нашей бизнес-модели. Мы восприняли это как любопытство от друга. Оглядываясь назад, можно сказать, что доступ «друзей и семьи», который она дала вам к Уилу, больше не кажется дружелюбным.

Как она позже написала мне в электронном письме: «Для меня [Простая привычка] не представляет угрозы для Whil или конкуренции, но у меня всегда были разные представления о том, что такое конкуренция, поэтому я буду уважать, если вы считаете, что я должен расторгнуть [мой контракт с Whil]! »

Вы утверждаете, что являетесь «техническим предпринимателем». Однако, преуменьшая ее участие в Simple Habit, ваш советник сообщил нам, что вы передали разработку легкого приложения на аутсорсинг одному из многих быстроразвивающихся магазинов-фрилансеров в районе залива.

Buddhify существует уже шесть лет и хорошо известен как высококачественное приложение для обучения медитации, имеющее замечательного основателя (Рохан Гунатиллейк) и изобретательный игрок в приложениях Radial - то, чего наше пространство никогда не видело. Как указал Buddhify, вы, похоже, скопировали их знаменитого радиального проигрывателя без аккредитации.

Слева, скриншот из Buddhify, январь 2014 г. Справа, скриншот из Simple Habit, апрель 2016 года. Скриншоты, Buddhify и Simple Habit

Whil существует уже три года и известен своими исследованиями, целевым обучением, учебным решением SaaS корпоративного уровня и самой обширной библиотекой преподавателей и контента. Вы продолжаете продвигать себя как единственное решение с таким подходом или разными учителями. Как опытный пользователь Whil, вы и ваш советник знаете, что это неправда. В ограниченной корреспонденции, на которую вы сочли нужным ответить, вы даже извинились за свои претензии.

Ваши действия могут быть незаметны для потребителей. Однако они очевидны для талантливых команд, которые на самом деле создали опыт Whil и Buddhify. Они также очевидны для наших корпоративных клиентов, которым вы сейчас предлагаете предложение своей компании. Похоже, вы делаете это, несмотря на то, что Simple Habit не может предоставить безопасное, совместимое с HIPAA решение корпоративного уровня. Для репликации нашей полной модели серверной технологии потребуются годы Simple Habit и намного больше, чем вы собрали 2,8 миллиона долларов. Безрассудно даже предлагать ничего не подозревающим предприятиям обратное. По нашему мнению, вы запустили Simple Habit с помощью своего консультанта, позаимствовав внешний вид нашей платформы, включая макет, контент, структуру обучения, варианты преподавателей, учителей и даже изображения и фотографии (вплоть до снимков головы учителей), которые мы создали, и собственное прямое - и вы применили поэтапный подход к удалению этих узнаваемых элементов, которые когда-то вызывались.

Слева - снимок экрана с сайта Whil, основанного в июле 2014 года. Справа - снимок экрана с сайта Simple Habit, основанного в мае 2016 года. Скриншоты, Whil и Simple Habit

При запуске создается впечатление, что вы скопировали наш веб-сайт, включая важные части нашего защищенного авторским правом языка. Еще раз, только после наших возражений, вы сократили веб-сайт Simple Habit до его нынешнего вида. Возможно, с тех пор ваши инвесторы дали вам внимательные советы относительно товарных знаков, авторских прав и коммерческих секретов.

Похоже, вы повторили модель целевого подхода Whil к обучению. Это включает в себя важные части нашего учебного каталога, новаторский макет и презентацию с минимальными изменениями цвета и фона. На Shark Tank вы поделились небольшими изменениями в нашей бизнес-модели с распределением доходов учителей. Похоже, что вы даже используете поставщиков Whil для создания контента, следуя запросу вашего консультанта о предоставлении их контактной информации.

Слева - снимок экрана с сайта Whil, основанного в июле 2014 года. Справа - снимок экрана с сайта Simple Habit, основанного в мае 2016 года. Скриншоты, Whil и Simple Habit

Слева - снимок экрана с сайта Whil, основанного в июле 2014 года. Справа - снимок экрана с сайта Simple Habit, основанного в мае 2016 года. Скриншоты, Whil и Simple Habit

При запуске вы утверждали, что у вас есть учителя «Поиск внутри себя» (SIY) из известной программы эмоционального интеллекта, «рожденные в Google». Вы сделали это, несмотря на то, что ваш советник знал, что Whil заплатил более 500000 долларов за создание эксклюзивной цифровой программы с SIY Leadership Institute (SIYLI). Ваш консультант познакомил нас. Как написал бывший генеральный директор SIYLI: «… в пресс-релизах утверждения о прошлом учителей были неточными, и мы обратились в Simple Habit с просьбой исправить их. В большинстве случаев это означало, что учителя «из Google», хотя на самом деле они не работали или не проходили подготовку в Google ». Еще раз, по нашему мнению, вы удалили претензии только после неоднократных возражений против использования товарных знаков со стороны нескольких сторон.

В своих сообщениях в прессе вы рекламируете свою скорость выхода на рынок; сотрудничество с бывшим директором программ Mindfulness Google (хотя ваш советник никогда не работал в Google); и (все еще неназванная) «команда психологов Гарварда», которая якобы разработала Простую привычку. Поскольку вы продвигаете продукт для психического благополучия, можете ли вы рассказать нам, кто они? Каковы их конкретные полномочия, идеи и каковы были их отношения с вашей компанией?

Мы давно использовали фразу «Пока Netflix благополучия» (фраза, которую мы позаимствовали после того, как ее придумал один из наших глобальных клиентов). С самого начала мы представили десятки лучших кроссовок. Несмотря на то, что вы являетесь опытным пользователем нашей платформы, вы сочли нужным сказать TechCrunch: «Мы первое приложение с моделью Netflix / Spotify - мы представляем десятки ведущих учителей медитации со всего мира на одной платформе». Хотя их может быть сложно зарегистрировать как товарный знак, похоже, что вы продолжаете кооптировать большие и маленькие претензии в своих постоянных публикациях в блогах и интервью.

По нашему мнению, вы сделали простой привычкой заимствовать целые проекты, бизнес-модели и подходы других компаний, включая нашу. Это неприятно для талантливых людей из Buddhify and Whil, которые годами воплощали наши идеи в жизнь. Ваш подход к быстрому копированию не знает границ, от глубокого UX до, казалось бы, простой рекламы.

Слева - снимок экрана с сайта Whil, основанного в июле 2014 года. Справа - снимок экрана с сайта Simple Habit, основанного в мае 2016 года. Скриншоты, Whil и Simple Habit

На каждом этапе вы проводите собеседование, принимая во внимание все «свои идеи». Вы говорите, что создали Simple Habit из-за сильного давления, связанного с работой в вашем первом стартапе в течение двух лет. Мисс Ким, представьте себе давление на тех, кто действительно делал работу.

Несмотря на далеко не идеальный внешний вид в Shark Tank, вы быстро подтвердили опасения хозяев о ваших намерениях саморекламы. Через несколько часов на вашем сайте появится надпись «Как видно на Shark Tank». В нескольких последующих интервью и статьях вы рассказали, как ваша практика медитации помогла вам сохранять спокойствие во время двух эпизодов плача в шоу. Ваша способность искажать реальность для создания отличной рекламы действительно впечатляет. Но нужно сделать паузу, чтобы спросить: а где же целостность?

Г-н Гунатиллаке и я неоднократно обращались к нам по поводу неправильного тиражирования продуктов Buddhify и Whil. Вы отказались встретиться или поговорить. Вместо этого вы, кажется, прислали нам практически одинаковые записки:

Некоторые из наших учителей объяснили мне, что вы «обращались» к ним и что вы написали в Твиттере несколько ложных и унизительных сравнений между вашим обслуживанием и Simple Habit. Я хотел бы, чтобы нас представили в лучшем контексте, поскольку я уверен, что у нас много общего, и мы прекрасно поладим.

Что касается размещенных вами снимков экрана, я твердо верю, что нет ничего особенного или уникального в том, как мы используем [вставить заимствованные функции]…. Я хотел предоставить вам письменные заверения в том, что мы не копировали ваш дизайн, мы не занимаемся плагиатом и просто мы оба используем [вставьте заимствованный контент и функции].

Я надеюсь, что вы понимаете нашу позицию, и прошу вас удалить свой фальшивый и пренебрежительный твит - он не только клеветнический, но и противоречит Условиям использования Твиттера. Я также прошу вас прекратить общаться с нашими учителями, которые сказали мне, что чувствуют себя некомфортно. В дальнейшем, пожалуйста, свяжитесь со мной напрямую - я уважаю, что мы можем не согласиться, и прошу вас сделать то же самое.

Спасибо, Юнха

Мисс Ким, вырезать и вставлять такие заметки не очень приятно. Проблема в вашем подходе ясна.

Мисс Ким, вы закончили свое выступление в Shark Tank словами: «Я не вру». Это необычная и запоминающаяся фраза. Предпринимателей каждый день систематически грабят люди в других странах, которые копируют их тяжелый труд, чтобы использовать его для выхода на рынок США. Внедрение этого подхода в пространство благополучия и благополучия не похоже на то, чтобы Simple Habit пыталась блестяще ужиться.

В разговоре с г-ном Гунатиллейк по этому поводу он поделился: «Наш интерфейс на основе колеса стал в некоторой степени культовым в мире приложений для осознанности. Хотя подражание может быть самой искренней формой лести, мы чувствуем, что есть явный момент, когда подражание становится плагиатом. В Buddhify мы считаем, что ценности и образ работы так же важны, как и само приложение. Назовите меня наивным, но я считаю, что благополучные компании должны стремиться быть лучше среднего стартапа. Этот опыт помог нам понять, что наши ценности как никогда важны. Это вдохновило нас работать над дальнейшим развитием нашего приложения, поскольку наше творчество и наше сердце невозможно оторвать ».

Я не мог с этим согласиться. Когда дело доходит до помощи людям, миру нужны все предприниматели.

комментариев

Добавить комментарий