Неделя моды Flameout: почему индустрия бурно развивается в Tumblr и Rich Tong
Модный директор Tumblr Рич Тонг
Ранее в этом году Tumblr был тостом недели моды. Модный директор компании Рич Тонг договорился о доступе влиятельных пользователей Tumblr к освещению шикарных мероприятий. Блогеры, когда-то рыжие пасынки Недели моды, получили доступ за пределы своих самых смелых мечтаний. Бренды и дизайнеры освещали свои шоу в модной социальной сети, которая привлекла к себе внимание посетителей и привлекла внимание. Это был беспроигрышный вариант.
На этот раз дела обстоят немного иначе. Все началось с предложения, которое г-н Тонг направил модным брендам и агентствам. В отличие от прошлого года, Tumblr теперь требует оплаты.
В предложении требовалось 100 000 долларов за то, чтобы 4 «избранных блоггера» Tumblr выпустили 15 постов для Tumblr бренда в течение недели с «точным характером содержание должно быть согласовано до начала недели ».
За 150 000 долларов бренды могли получить размещение рекламы на официальной неделе моды Нью-Йорка в Tumblr. За 350 000 долларов они могли получить размещение рекламы на странице Tumblr с тегами «мода».
За 10 000 долларов крупные модные бренды могли провести немного времени с 20 избранными блоггерами на частном мероприятии. Продакт-плейсмент также предлагался «по себестоимости», а «влиятельным законодателям вкусов» обещалась групповая ставка.
Это была попытка найти источник дохода для компании, которая до сих пор мало ориентировалась на производство Деньги. Но исполнение оставляло желать лучшего.
«Они явно не понимают главного в покупке рекламы», - сказал представитель агентства с более чем десятилетним опытом цифровых продаж, получивший предложение г-на Тонга. «Они не объяснили, как будут показываться эти объявления, и не предложили нам никаких способов их отслеживания, даже через третьих лиц. Как я должен представить это клиенту? »
До того, как стать директором по моде в Tumblr, г-н Тонг стал соучредителем двух модных стартапов, Weardrobe и Index F. Он также работал фронтенд-разработчиком. в ЮНИСЕФ. Ни одна из этих должностей не связана с обслуживанием клиентов или продажей рекламы, которыми он сейчас занимается в качестве директора по моде в Tumblr.
«Он друг Дэвида Карпа, и это, кажется, его основная квалификация для этой работы», - сказал один очень сердитый дизайнер. «Теперь они пытаются заставить нас платить блоггерам Tumblr, чтобы они приходили на наши шоу, что просто смешно. Мы никогда не стали бы платить журналисту за то, чтобы он освещал нас, так зачем нам платить Tumblr? »
Никто из Betabeat не говорил с мыслью, что Tumblr - плохая платформа для моды, как раз наоборот. Простота размещения изображений и повторного ведения блога делает его потрясающей платформой, которая привлекла внимание брендов и дизайнеров. «Но им нужна опытная команда по продажам рекламы и кто-то, кто знает, как вести себя дипломатично, когда они отказывают людям», - сказал один бренд-менеджер.
Многие источники сетовали на отсутствие базовых аналитических инструментов. Неспособность Tumblr предоставить эти функции сделала их запросы на размещение платных блоггеров и продажи рекламы с большим именем особенно раздражающими.
«Когда я иду на встречу с клиентом, чтобы поговорить о Tumblr, я должен сидеть и считать буквально вручную вывести количество примечаний к каждому посту », - сказал один разочарованный представитель агентства. «Мы бы заплатили, чтобы не делать этого».
Betabeat обратился к Tumblr за комментарием и обновит свой ответ.
Обновление: это, возможно, ответ…. < / p>
комментариев