Эти гендерно-нейтральные бренды детской одежды захватывают прибыльный рынок

  • 29-10-2020
  • комментариев

Приток гендерно-нейтральной одежды и игрушек по разумной цене скоро появится в магазинах. Гийом де Жермен / Unsplash

Я бы не рекомендовал это как основную причину появления в мире другого человека, но одним из величайших преимуществ рождения ребенка было то, что каждую социальную норму, которую я усвоил, вытаскивали на холодный свет дня для нового исследования. . Приятно смотреть на то, что раньше было фоном в вашей жизни, и думать: «Это не имеет смысла! Почему мы так поступаем? »

«В этом нет смысла!» в основном была в курсе событий в течение первых нескольких лет жизни моего ребенка, поскольку пыталась найти доступную, прочную одежду, которая не была бы строго гендерной. Цветовые палитры и талисманы (пожарные для мальчиков, балетки для девочек) поползли вверх и вниз по возрастным группам. Даже пижамы для новорожденных были заправлены бейсбольными мячами или кроликами. Родитель, который хотел избежать всего массового печатания гендерной принадлежности на одежде своего ребенка, должен был потратить много времени и денег на это предприятие, часто на этапе, когда один или оба ресурса были в дефиците.

(Почему вы не хотите одевать девочку в розовые принты с кроликами? Я не могу говорить от имени других родителей, но моей причиной номер один было глубоко укоренившееся желание минимизировать количество возможностей, которые могут возникнуть у других людей для навязывания гендерных стереотипов на ребенка. Я лучше избегу сцены, чем устрою ее.)

В 2015 году два бывших руководителя Diapers.com, Галин Бернард и Кристина Карбонелл, запустили сайт под названием Primary.com. Предпосылка была проста: они предлагали множество простых, недорогих прочных предметов одежды из хлопка в базовой палитре основных цветов, нейтральных и насыщенных пастельных тонов. В то время как некоторые предметы часто ассоциировались с определенным полом (например, сарафан), большинство предметов одежды - футболки, шорты, брюки, толстовки - лишены гендерных обозначений. Год спустя они собрали 8 миллионов долларов финансирования и, убедившись в правильности концепции, начали фокусироваться на масштабировании бизнеса.

Подражание - это самая искренняя форма лести: за последние несколько месяцев продавщица детской одежды Ханна Андерссон выпустила собственную линию «Bright Kids Basics», которая предлагает одежду, очень похожую на линию Primary.com, по ценам, которые тоже находятся в пределах их диапазона. . Toca Boca, шведская компания, известная своими яркими детскими мобильными игровыми приложениями, которые, как правило, избегают гендерных ролей и тем, только что представила в Target линию одежды и игрушек с учетом гендерных факторов. Это означает, что в товарах есть товары, четко обозначенные для мальчиков и девочек, а также товары унисекс.

Если часть бизнеса детской одежды стоимостью 30 миллиардов долларов будет направлена на покупку одежды, которая может передаваться от старшей сестры к младшему брату, очевидно, что в эту сферу должно войти больше продавцов.

Так что? Распространение гендерно нейтральной одежды означает, что попытки избежать использования гендерного багажа для детских товаров больше не относятся к категории предметов роскоши; цены приближаются к массовому рынку. Имейте в виду, что ни Primary.com, ни Ханна не позиционируют свою одежду как предназначенную для того, чтобы избежать типизации по признаку пола - они продвигают идею ярких, гибких и доступных по цене базовых вещей.

Поэтому, когда следующая линия простой негендерной одежды попадет в массовый розничный торговец, ожидайте, что она будет позиционироваться как «базовая» с коммерческим предложением, направленным на ориентированного на удобство потребителя, который тратит в среднем 600 долларов в год на одежду своего ребенка. одежда. Верность родителей, которые хотят убрать гендерный багаж с детской футболки, - это просто бонус.

Кого это волнует? Многие люди по разным причинам. Мы находимся в точке социального перелома, когда люди начинают понимать разницу между полом (определяемым при рождении на основе биологических признаков, таких как гениталии) и полом (чертами и поведением, которые воспринимаются как мужские или женские в зависимости от обусловленного консенсуса в обществе). Некоторые родители могут не захотеть навязывать своим детям гендерные нормы; другие могут опереться на это.

Распространение гендерно-нейтральной одежды - аналогично тому, как Target несколько лет назад перестала определять куклы как «игрушки для девочек», а блоки как «игрушки для мальчиков», - это отражение нашего продолжающегося разговора о том, как мы выбираем определить гендерные черты и кто имеет право навязывать гендер другому человеку.

Кроме того, это - «основы для занятых родителей» - отличная тактика продаж. И ритейлеры высокой моды (Marc Jacobs, Hermes), и магазины на улице (Zara) внедряют гибкие по гендерному принципу линии, не для того, чтобы шокировать нормальных людей, а потому, что это хороший бизнес. Как сообщал Глосси прошлой осенью: «Согласно отчету JWT Intelligence за 2016 год, 44% представителей поколения Z покупают вещи, предназначенные для их пола. «Это поколение более терпимое и теперь становится влиятельным лицом», - сказал редактор отдела розничной торговли WGSN Сидни Морган-Петро ».

Когда одежда с явным гендерным разбиением становится популярной среди менее половины людей, которые будут интересоваться детской одеждой в ближайшие десять лет, в интересах розничного продавца следить за своей целевой клиентской базой. Мы увидим, является ли стремление к гибкой гендерной одежде тенденцией или, как и спортзал и его предшественник Casual Friday, это отражение более широких изменений в мире вокруг нас.

комментариев

Добавить комментарий