Amazon (снова) разрушает систему питания благодаря партнерству со стартапом по доставке еды

  • 24-07-2019
  • комментариев

AmazonFresh был только началом кулинарных амбиций компании. Кеворк Джансезян / Getty Images

Чернила едва высохли на слиянии Amazon с Whole Foods, но интернет-магазин уже нашел другой способ помешать обеду.

Сегодня Amazon объявила о новом партнерстве с Olo, стартапом из Нью-Йорка, который позволяет клиентам заказывать еду в сетевых ресторанах на своих компьютерах, телефонах и планшетах.

Клиенты Olo, в том числе Chipotle, Denny's, Shake Shack, Chili's, Jamba Juice и Cold Stone Creamery, теперь будут перечислены на Amazon Restaurants, новой платформе для пользователей Prime. Клиенты могут делать заказы в этих закусочных через Интернет, а затем забирать еду в ресторане или получать ее домой.

«Одержимость Amazon по обеспечению высокого качества обслуживания клиентов и ресторанов поддерживает меняющиеся ожидания и поведение сегодняшних потребителей», - говорится в заявлении генерального директора Olo Ноа Гласса.

Оло насчитывает более 200 различных сетей, которые представляют 40 000 ресторанов по всей стране. Amazon Restaurants интегрирован в программный интерфейс Olo Rails, и теперь на Amazon представлены меню для всех клиентов Olo, чтобы клиенты могли делать заказы у них.

«Мы рады использовать технологию цифрового заказа Olo и продолжать быстро расширять нашу сеть ресторанов, чтобы предоставить участникам Amazon Prime больше возможностей для быстрой доставки от их любимых брендов», - сказал генеральный менеджер Amazon Restaurants Гас Лопес.

Olo отличается от сторонней торговой площадки, такой как GrubHub, которая позволяет клиентам делать заказы из соседних, не входящих в сеть ресторанов, через собственное приложение. В отличие от этого, Olo помогает сетям создавать свои собственные приложения, поэтому его участие незаметно для большинства клиентов.

«Мы - стек технологий, на котором компания создает свое приложение», - сказал Гласс CNBC.

Однако это различие не имело большого значения для Уолл-стрит - акции GrubHub упали на три процента после объявления о предполагаемой конкуренции. Акции Amazon упали менее чем на один процент.

Растущее влияние Amazon и непрекращающаяся популярность услуг доставки сказались на обычных закусочных. В ближайшие месяцы планируется закрыть более 100 Applebee, 40 стейк-хаусов в глубинке и 20 IHOP.

комментариев

Добавить комментарий