Хай-Лайн никогда не будет прежним: прогулка по дебрям Челси в последний раз

  • 16-03-2021
  • комментариев

Это необычный, но в то же время совершенно нью-йоркский парадокс: чтобы взглянуть на мир природы Манхэттена, вы должны посетить неестественное место.

Это часть привлекательности странно красивой Хай-Лайн. Не ухоженный парк с бетонным променадом и толпами туристов, а то, что было раньше на 1,5-мильной железнодорожной эстакаде, украденная красота матери-природы, высвобождающаяся в дебрях Челси, нетронутая в течение десятилетий, если не считать случайных нарушителей.

С момента открытия парка Хай-Лайн в 2009 году более 10 миллионов посетителей увидели захватывающий вид на городской пейзаж и реку Гудзон и прогуливались по его минималистскому ландшафту с историческими тропами и естественными травами. Chelsea и Meatpacking, вдохновившие художников и кинематографистов, сумели поляризовать окружающий район еще до того, как он был полностью восстановлен.

Тем не менее, тонкая полоса до-постиндустриальных диких земель, которая сделала все возможное, вот-вот исчезнет.

Это чувство было неизбежно во время горько-сладкой прогулки по заросшему последнему полувагону эстакады в прошлые выходные, это был один из последних шансов, что жители Нью-Йорка смогли посетить последний заброшенный кусок эстакады. Хай-Лайн, прежде чем он будет переработан вместе с его отполированными братьями и сестрами.

Около 800 счастливчиков прошли полумильный участок, окружающий Гудзон-Ярдс, в минувшие выходные на мероприятии, организованном Open House New York и Friends of the High Line и спонсируется японским розничным продавцом UNIQLO. Экскурсии продолжатся в ближайшие выходные, хотя они полностью забронированы.

Лучшим спонсором были бы ботинки Timberland.

Путь начинается на 34-й Западной улице, рядом с последним парком на холостом ходу мегабусы, направляющиеся в Питтсбург и Торонто. Он разворачивается через дугу необрезанных яблонь и восточно-горьковатого оттенка, а затем плавно изгибается в сторону 12-й авеню. Он снова изгибается на 30-й улице, уходя к отрогу, который когда-нибудь может стать театром у подножия больших офисных башен. Обновленная Хай-Лайн и реальность Нью-Йорка снова появляются здесь.

Горизонт, река, растительность и железнодорожная линия - все конкурирует за ваше внимание, заставляя посетителей замедлиться, чтобы полностью оценить парк. Это место для прогулок.

Хорошая проблема.

«Они отлично справились с этим, - сказала Эллен Эпплби, совершившая паломничество в воскресенье. «Это не английский розарий или формальный французский сад. Они сохранили непринужденную атмосферу всех этих сорняков и создали чудесное место ».

Повсюду на путях разбросаны гранитные и кварцевые балластные камни. Железнодорожные шпили неравномерно выступают из обветренных рельсов гранатового цвета. Обветшавшие деревянные шпильки гнутся и поддаются ступням. Участки полевых цветов, местных трав и персиковых деревьев, проросшие на рельсах, настолько густые, что почти непроходимы.

Новые планы для третьего участка призывают к сохранению большей части этой дикой природы, но это не поможет сомнения несут на себе след ухоженных.

Изучающие историю могут увидеть остатки постиндустриальной мощи страны. Самая старая часть территории была построена в 1930-х годах и содержит металлические части железных дорог с названиями северо-восточных металлургических компаний. Гидравлический выключатель с номером патента, четко видимым у входа в парк с 30-й улицы, был изготовлен Racor, Ramapo-Ajax Corp, компанией из Хиллберна, штат Нью-Йорк, недалеко от гор Рамапо, также известной как Ramapo Foundry Company.

Железнодорожная лягушка, эти перекрестки, позволяющие поездам переключаться между путями, является делом рук Bethlehem Steel, второй по величине сталелитейной компании страны, которая строила корабли для вооруженных сил США и сталь, используемую для моста Золотые Ворота. Другие детали рельсов носят название «Lackawana», сталелитейная компания округа Эри, которая стала дочерней компанией в Вифлееме в 1922 году.

Но детали других производителей, которые усеивают тропу Хай-Лайн, имеют более необычное происхождение.

< p> Керамические изоляторы карамельного цвета без каких-либо маркировок можно найти выше 31-й улицы. А несколько стальных пластин, крепящих деревянные доски к рельсам, содержат набор цифр, возможно, указывающих дату их происхождения или какой-то другой код. Возможно, еще более загадочным является рост множества местных и неместных видов растений на негостеприимной местности.

Даже когда речь идет о нашей инвазивной флоре, Нью-Йорк является магнитом для иммигрантов. Волонтеры определили десятки цветов, трав и деревьев, которые прижились после того, как поезда перестали ходить по линии более трех десятилетий назад.

На дорожке над 12-й авеню растут персиковые и яблоневые деревья, элегантные ветви Морозной астры, спящие стебли кружева королевы Анны, увядающий желтый золотарник, колючий белый полынник, пурпурный центауреа или чертополох и красивый куст можжевельника. Друзья High Line хорошо известны своими творческими усилиями по сбору средств - Дайан фон Фюрстенбург много сотрудничала, так что, возможно, джин High Line будет в порядке.

Фотограф Рик Дарк, который каталогизировал рост сезона, надеялись, что жители Нью-Йорка будут одинаково приветствовать местные и неместные растения, растущие на Хай-Лайн. «Инвазивный - это уничижительный термин, его действительно следует называть гиперадаптированными аборигенами из других мест», - сказал он. «Некоторые из этих видов обитают в Нью-Йорке более 300 лет. Как определить, что делает уроженца Нью-Йорка? »

Тем не менее, тур вызывал смешанные чувства, поскольку жители Нью-Йорка были свидетелями того, как Хай-Лайн в последний раз будет выглядеть так невозделанным. В прошлом месяце городские власти уже приступили к строительству третьей части парка. Ремонтные работы стоимостью 90 миллионов долларов начнутся позже этой осенью, а первая очередь нового помещения будет открыта к 2014 году.

Ландшафтный архитектор Джеймс Корнер Полевые операции и дизайнеры Diller Scofidio + Renfro уберут рельсовые шипы и деревянных досок и добавьте десятки бетонных досок, чтобы люди могли спокойно прогуливаться и задерживаться. Дизайнер растений Пит Удольф сохранит многие дикие травы и цветы над железнодорожными путями, но он не может спасти все.

За доступ мы платим цену.

Стоимость создания нью-йоркского пространства для миллионов людей - это принесение в жертву части неухоженного великолепия, которое в первую очередь привлекло на это место его первых поклонников. Но, возможно, так обстоит дело со всеми учреждениями Нью-Йорка. Возвышенную дорожку можно было полностью выбросить, и ее сохранение остается большой победой для общественности.

«Это дикий сад, который выжил без каких-либо химикатов и орошения», - сказал Дарк. «Это самый экологичный сад в Нью-Йорке. Это триумф ». Текущее содержание High Line обходится в миллионы долларов в год, и Friends of the High Line изо всех сил пытались постоянно собирать эти суммы.

Когда строительство парка будет завершено, это, несомненно, будет триумфом, Да и преобразования, которых город не знал со времен Центрального парка. Но мы все еще можем признать красоту, которая была там раньше, прежде чем она исчезнет навсегда.

комментариев

Добавить комментарий