Низкий сезон: визг отеля Hotel Boom Halt

  • 04-11-2021
  • комментариев

Согласно исследованию путешествий Смита, индустриальная научная фирма, базирующаяся в Нэшвилле, тенн., Центр занятости города в январе составлял 59,5 процента, ежегодное снижение на 16,1 процента и первый раз, когда уровень занятости составлял до 60 процентов с 2003 года. Средняя ежедневная стоимость номера тоже падает с 229,10 долл. США в январе до 199,05 года в этом году. Это первое время средних ставок поставила ниже линии Мендоса с февраля 2006 года, нарушая полосу 34 месяцев подряд со средней ставкой в ​​200 долларов или лучше.

, как офис и рынки жилья до него, гостиничная индустрия принимает свои Wallops из финансового кризиса. Будь то все более сознательными туристами, или снижение деловых путешествий, или толпы, а также толпы улавливающейся конвенции, это тот факт, что в эти дни есть меньше и меньше людей, посещающих Нью-Йорк, и индустрия отеля может сильно страдать от этого.

«Здесь происходит две вещи», - сказал Шон Хеннесси, главный исполнительной власти инвестиционно-инвестиционных консультантов. «Во-первых, отрасль страдает от потрясающих потерь Сообщества Уолл-стрит, которую индустрия отеля стала очень зависимой; И, во-вторых, укрепление доллара США против других валют запретило многому требованию отпуска и досуга ».

Ой и Ой. Конечно, гостиничная индустрия прошла несколько трудных времен до того, как недолговечный спад после 11 сентября. К сожалению, это замедление вряд ли будет такое быстрое исправление.

"Этот спад Немного шире, чем то, что мы видели в прошлом, - сказал Джон Фокс, старший вице-президент по гостеприимствам фирма PFK Consulting. И со стрелом, отрасль придется адаптироваться к жизни за пределами пузыря.

Это означает, что практически говорят в отрасли и потребителях, кроме больших центов для комфорта. Среднесуточный курс города достигал пика в ноябре 2007 года, когда он достиг $ 333,73. Кто знает, насколько дальше скорость - уже ниже200 долларов - упадут, но в январе 2003 года ежедневная стоимость номера в среднем усреднено очень дружелюбный 156,50 долл.

Hilton Hotels, предоставить только один пример, предлагает продвижение «Нью-Йорк в продаже» В шестилетних минимумах в трех отелях их города: Хилтон Нью-Йорк, в центре города; тысячелетие Хилтон, напротив мирового торгового центра; И знаменитый Вальдорф-Астория. И низкие показатели хороши в течение следующего рождественского сезона, когда цены, как правило, выше, чтобы соответствовать праздничному всплеску.

А если ставки опускания не работают, некоторые отели предлагают стимулы для приманки евро- Подсчет туристов. Оригандр Мандарина в центре Warner Warner предлагает гостям бесплатную ночь с любым пребыванием в двух ночи как часть своего «дополнительного веселого дня». Предоставлено, ночной курс начинается на 765 долларов, но бесплатная ночь - это бесплатная ночь.

Внезапный коллапс в спросе о гостинице поступает в то время, когда тысячи гостиничных номеров недавно пришли Онлайн и даже больше находятся в пути.

в 2007 и 2008 гг., Согласно исследованию Smith Travel, 5 018 гостиничных номеров вошли в Нью-Йоркский рынок, в том числе, как Bowery, как Bowery от тандема Эрика и Шона Гринвич-отель Макферсон и Роберт-де Ниро. Благодаря более чем 80 отелям в строительстве и бесчисленные другие проекты на разных этапах планирования есть тысячи большего размера, которые еще предложены в уже перенасыщенный рынок.

Конечно, рецессия может остановить многих из этих проекты. Г-н Хеннесси, о жилье инвестиционных консультантов, прогнозирует, что большинство отелей, которые в настоящее время не в стадии строительства, могут не построить до следующего экономического подъема, и никто не предлагает прогнозы, когда это будет. Между тем, работа по строительству и гостиничному индустрии станут менее обильными, чем в прошлом.

Но косвенные последствия окутывающейся гостиничной промышленности являются еще более суровыми, чем прямые последствия. С меньшим количеством людей, посещающих Нью-Йорк иНаполнение гостиниц города, есть меньше людей, прогуливающихся по улицам и тратить деньги в пятых бутиках авеню и временные квадратные туристические ловушки, которые частично объясняют темные розничные расходы к концу 2008 года.

То, что кто-то тяжелее тяжелее для восстановления индустрии отеля, чем мэр Михаил Блумберг. По словам Джозефа Спиннато, президент и главный исполнительный директор гостиничной ассоциации Нью-Йорка, торговой группы, город собирается отправиться в амбициозную маркетинговую кампанию на основе со скидкой для повышения туризма и досуга. «Мэр Блумберг и его сотрудники очень стремятся заманить людей в город», - сказал он.

Мэр должен быть, поскольку процветающая индустрия отеля - это банковское перо в кепке для выборов сезона Pol. После 11 сентября Джордж Патаки, сталкивающийся с переизмещением в качестве губернатора в 2002 году, странно работал, чтобы повысить городской туризм в результате террористических атак. Успех (или неудача) городского толчка города могло иметь широкие политические последствия не только для мэра, но и для губернатора Патерсона, который идет за переизложение в 2010 году.

Как с большинством вещей , могут быть несем нескольких победителей, если отели вынуждены дальнейшему снижению ставок. Планировщики на съезде должны поблагодарить своих счастливых звезд. Если вы являетесь руководителем Ford или General Motors, например, вдруг поездка на автосалон в Нью-Йорке в апреле, не похоже на обременительную.

и невесты и жениха - это, возможно, Самые большие победители всех всех. Я знаю, что две пары вступают в брак в городе этим летом, и теперь он будет значительно дешевле и легче найти места для свадебной вечеринки, чтобы учить, чем в 2006 году или 2007 года, когда уровень занятости последовательно зависел от 85 процентов.

Вряд ли будет такой рынок в течение длительного времени. «Я не ожидаю, что мы вернемся к ценам занятости в середине 80-х годов, которые у нас было с 2005 по 2008 год», - сказал г-н Фокс из ПФК Консалтинг. "ЕгоУ неслыхания, чтобы иметь такой рынок в течение длительного периода времени ».

[email protected]

комментариев

Добавить комментарий