Вы не можете потерпеть неудачу, если знаете, куда идете

  • 29-07-2019
  • комментариев

Как и Боб Росс, мы всегда должны знать, как выглядит цель, к которой мы стремимся. Робин Марчант / Getty Images для Super 8

Вы когда-нибудь смотрели «Радость рисования»? Каждый выпуск шоу доступен здесь, на YouTube, если нет. В детстве Боб Росс был незаменимым помощником в доме Мендельсонов. Мой старший брат, Эрик, хотел быть артистом, и второе шоу Росса продолжалось, и никто не мог подойти к телевизору, пока он не закончился.

Довольно скоро я начал смотреть шоу со своим братом. Одна вещь, которую я обнаружил, всегда соответствовала картинам Росса, - это то, что он начинал с ясной картины в целом. Он знал, чего хотел, почему он этого хотел и как он собирался этого добиться. Затем, по мере того, как шоу продолжалось, Росс добавлял мелкие детали, отступая, чтобы показать зрителю готовую картину по завершении эпизода.

Вот какими мы должны быть в жизни: вы всегда должны знать, как выглядит цель, к которой вы стремитесь, и как именно ее достичь. Вы не должны ничего делать без плана или уметь описать свои цели и то, как выглядит успех.

Теперь, если это кажется очевидным, так и должно быть. Проблема в том, что при работе с людьми вы не слишком часто сталкиваетесь с очевидным.

Это особенно верно в отношении маркетинга и рекламы, где легко утонуть в плохих или слишком больших данных. Проблема с таблицами в том, что люди иррациональны и собираются делать то, что собираются делать. Не то, что вы знаете о них, обязательно определяет ваш успех, а то, как вы приспосабливаетесь к их потребностям, имеет значение.

Но вы также сталкиваетесь с этим недостатком видения и в других местах. Более чем несколько раз в прошлом году я работал с невероятно богатыми людьми, добившимися успеха в других областях, и думал, что, добившись успеха в другом месте, они добьются такого же успеха в этом новом начинании без какого-либо плана или знаний в этой области. они попадают в. Не будь таким человеком. Прошлый успех не гарантирует успеха в будущем, и вы всегда должны стремиться к определенной финишной черте во всем, что вы решите сделать в свое время.

Но вот что забавно: не существует универсального подхода к финишу. То, что подходит вам, не обязательно подойдет мне. Вот почему многие советы в индустрии маркетинга и рекламы до смешного плохи. Он написан так, как будто может относиться к вам и всем остальным, но он не работает ни для кого.

Ну так что ты делаешь? Что ж, это действительно длинный ответ. Но сегодня я могу дать вам один совет, который вы можете применить, как только прочитаете это.

Предположим, вы знаете, чего хотите. Замечательно. Многие люди этого не делают. Прежде чем вы сможете определить, как вы собираетесь получить то, что хотите, я хочу, чтобы вы провели SWOT-анализ. Что-то такое же забавное, как кажется, но в то же время невероятно ценное.

Записывание, желательно на бумаге, ваших сильных и слабых сторон, возможностей и угроз поможет вам определить лучший способ достичь своей цели. Вы можете использовать свои сильные стороны, чтобы использовать возможности, которые вы определили, избегая при этом вещей, в которых вы не так хороши, - своих слабостей - и готовиться к потенциальным проблемам на этом пути. Написание этого от руки - отличный способ заставить вас и ваше подсознание работать над достижением ваших целей. Меня не волнует, звучит ли это глупо, но если ваше сердце и разум не на одной странице, у вас будет много проблем с достижением того, чего вы хотите в жизни. И даже если вы это сделаете, вы можете обнаружить, что недовольны, когда получите это.

Другое преимущество проведения SWOT-анализа заключается в том, что он поможет вам сопоставить результаты друг с другом. Возможностей больше, чем угроз? Затем вы можете продолжить свой путь. Больше угроз, чем возможностей? Можете ли вы попытаться справиться с этими угрозами, или вам нужно полностью изменить свои планы, потому что эти проблемы слишком велики, чтобы их преодолеть?

Вы когда-нибудь слышали вопрос о том, как наполнить банку камнями, галькой и песком? Что вы вставляете первым?

Сначала вы идете со скалами. Они занимают больше всего места. Потом галька. Галька попадет в ямы и трещины, созданные камнями. И вот, наконец, вы кладете в песок. Эти крошечные маленькие детали будут использовать архитектуру, установленную на месте галькой и камнями, чтобы заполнить остальное. То, что у вас есть, - это банка, наполненная до краев.

Если вы начнете с песка (ваша тактика), у вас не останется места для камней (ваши цели и задачи) и гальки (ваша стратегия).

Конечно, песок может временно дать вам то, что вы хотите, но если у вас нет прочного основания из камней и гальки, ничего из того, что вы построите, не продержится.

комментариев

Добавить комментарий