Почему не стоит создавать свой стартап в Кремниевой долине и где это делать

  • 13-11-2020
  • комментариев

(Фото: Twitter)

У каждого молодого программиста есть свои взгляды на Кремниевую долину. В умах недавних выпускников колледжей и энтузиастов-технически подкованных предпринимателей все очень просто: 1) идти туда, 2) стать следующим Марком Цукербергом. «Силиконовая долина» стала синекдохой для американского технологического сектора, но правда в том, что это даже не лучшее место в США для создания стартапа.

Несомненно, Нью-Йорк берет этот торт. Нельзя отрицать, что Кремниевая долина является уникальным и мощным центром инноваций, но, фантазируя о регионе, мы не смогли распознать как множество причин, по которым она терпит неудачу у основателей, так и множество преимуществ, которыми обладают стартапы из Нью-Йорка. Хотя это правда, что Кремниевая долина является главной технологической точкой Америки, Нью-Йорк - это глобальная электростанция буквально во всех секторах, от продуктов питания до моды, и, в конечном итоге, большинство технологических стартапов занимаются не только технологиями. Независимо от того, продаете ли вы одежду, поделки, компьютеры или разрушаете старую бизнес-модель, и если пребывание в Нью-Йорке ставит вас в середину вашей области или просто окружает вас лучшими в мире основными бизнес-практиками, такими как реклама и маркетинг, это предлагает неизмеримые преимущества.

«Я думаю, это восходит к тому факту, что в качестве ингредиентов для стартапа вам нужны две вещи - клиенты и доступ к найму талантов», - сказал Observer Фэйез Мохамуд, генеральный директор и соучредитель Bluecore. Его компания, которой почти три года, создает продукты, которые упрощают маркетинг для компаний электронной коммерции, и он считает, что то, что он базируется в Нью-Йорке, сделало оба этих ингредиента более доступными и привело к успеху Bluecore. «Преимущества найма отдела продаж и маркетинга, которые нам нужны, вот здесь. Это две причины, по которым мы продолжаем агрессивный рост », - сказал он.

Г-н Мохамуд на самом деле жил в Сиэтле до того, как основал Bluecore, и говорит, что запуск компании в Нью-Йорке был очень преднамеренным шагом. Он понимал, что может найти первоклассных программистов и других технических талантов на любом побережье, но что в Нью-Йорке лучший кадровый резерв для специалистов по продажам и маркетингу. Они нужны каждому бизнесу, но в сегодняшнем мире технологий, основанном на Силиконовой долине, о них часто думают позже.

Нью-Йорк. (Фото: Википедия)

Как и почти каждый стартап, Bluecore работает в технологическом секторе, но далеко проникает и в другие. По этой причине г-н Мохамуд счел необходимым строить свою компанию рядом со своими клиентами, потому что это приносит гораздо больше пользы, чем окружение себя конкурирующими технологическими стартапами, какими бы инновационными они ни были.

«Наши крупные бренды - это розничные торговцы, и оказывается, что они здесь», - сказал он, перечислив Staples, Express и Under Armour в качестве нескольких своих клиентов. «Когда дело доходит до встречи с ними, встречи с ними и понимания их точек зрения, это лучшее место».

Алекс Бетанкур, соучредитель Jump Ramp Games, повторил это, описывая, почему пребывание в Нью-Йорке стало ключом к успеху мега-популярного приложения Lucktastic для мобильных телефонов. В приложении есть скретч-карты, в которые можно играть бесплатно и которые дают пользователям возможность выиграть деньги и призы, а все деньги - как выигрыши клиентов, так и прибыль Jump Ramp Game - поступают от спонсорства и рекламы.

«Это центр вселенной рекламы, финансов и электронной коммерции. Все, что нам нужно, здесь », - рассказал он Observer о доме своего стартапа.

Г-н Бетанкур также считает, что Нью-Йорк - это микрокосм мира, что делает его непревзойденным тестовым рынком. В одном анекдоте он рассказал об инвесторе венчурного капитала, который был заинтересован в финансировании следующего раунда, но колебался, потому что не был уверен, будут ли в него играть «обычные» люди. «Мы сказали ему проехать поездом Q до конца и вернуться», - сказал г-н Бетанкур. «Он сделал, и он получил это. Он видел, как люди играли в эти казуальные игры. Он вложил деньги и увидел рекламу, ориентированную на него, и подумал, что это круто ».

Он считает, что огромное разнообразие города в том, что касается социально-экономических, расовых, промышленных и прочих аспектов, приводит к тому, что люди всегда ищут что-то новое. Разнообразие также помогло ему создать команду, наиболее подходящую для продвижения продукта.

«Мы - приложение, ориентированное на потребителя. Если ваш персонал не разнообразен, как вы можете охватить разнообразную клиентскую базу? » - сказал мистер Бетанкур. «У нас хороший процент женщин. У нас все разные расовые группы и религии, люди живут в Манхэттене, Бруклине и пригородах. Вы этого не понимаете ».

Googleplex в Санта-Кларе, Калифорния. (Фото: Википедия)

Ни для кого не секрет, что в Кремниевой долине все более-менее одинаковы. Это не только ограничивает разнообразие в вашем кадровом резерве, но и ограничивает вашу способность общаться с потребителями и может серьезно навредить любому стартапу.

«Проблема Кремниевой долины - это эхо-камера Долины, где их клиентами являются другие стартапы», - сказал Observer другой основатель Дэн Рух. «Это нереально - медленно выходить из строя. Это позволяет им экспериментировать и пробовать разные вещи, но они не получают критических отзывов. Компании с завышенной оценкой умирают медленной смертью ».

В настоящее время г-н Рух является генеральным директором Rocketrip, компании, обслуживающей бизнес, но его предпринимательская и личная история дают ему уникальную возможность комментировать стартап-культуру Нью-Йорка и Кремниевой долины. Он не только прошел через Y Combinator в Кремниевой долине, построил стартапы в Нью-Йорке, имел большой выход в AOL и вывел на рынок еще одну компанию, но и в его семье есть венчурные капиталисты с обоих побережий. Его родители - венчурные капиталисты из Нью-Йорка, а его родственники - венчурные капиталисты из Кремниевой долины, и, по его словам, это способствует интересным праздничным беседам. После знакомства с обеими культурами он твердо убежден, что Нью-Йорк - лучшее место для основания и создания стартапа, и в основном указывает на причины, связанные с финансированием.

Пройдя через инновационный воздух, которым можно дышать в Кремниевой долине, любой может указать на обилие финансирования в Кремниевой долине как на очевидную причину для создания там стартапа. Это правда, что деньги льются на стартапы Кремниевой долины, как будто они находятся под краном. И хотя это заблуждение, что у стартапов, базирующихся в других странах, возникают проблемы с поиском инвестиций (кстати, и мистер Мохамуд, и мистер Бетанкур согласились, что у них не было проблем с привлечением средств на обоих берегах), нет ничего лучше инвестиций Кремниевой долины. Но разве это хорошо? Хотя очевидно, что наличные деньги дают молодым компаниям значительный импульс, они также могут сдерживать компании и предпринимателей способами, которых они даже не осознают.

«Хотя это инновационная чашка Петри, и я думаю, что есть вещи, которые мы можем извлечь из этого, чашка Петри имеет побочные эффекты. Если вы дадите стартапам несправедливое преимущество, предоставив им больше времени, большее количество потерпит неудачу », - сказал Рух.

(Фото: Pixabay)

Он говорит о стартапах-единорогах. В Кремниевой долине инвестиции часто делаются на ставку на будущее компании, а не на ее реальные продажи и прибыль. Эти компании зарабатывают многомиллионные инвестиции и, как считается, их состояние составляет миллиарды, часто всего в течение нескольких месяцев после запуска, а часто и до того, как они вообще заработают деньги. Uber, Airbnb, Dropbox и Pinterest - лишь несколько примеров, и по состоянию на середину января 2016 года VentureBeat сообщил, что во всем мире существует 229 стартапов-единорогов с общим объемом финансирования в 175 миллиардов долларов и общей оценкой в 1,3 триллиона долларов. Штаб-квартиры только 23 из этих компаний находятся в Нью-Йорке, а 101 - в Кремниевой долине. «Восточный венчурный капитал гораздо больше ориентирован на доллары и центы. Речь идет о реалистичной оценке того, что он будет стоить через два года. «Получить статус единорога труднее», - сказал г-н Рух.

Хотя доступ к крупным денежным средствам и престиж, связанный с оценкой в 1 миллиард долларов или более, кажется победой для основателей, и хотя крупные ставки могут привести к быстрому уходу и большой прибыли для инвесторов, оправдание ожиданий - это проблема, которая в конечном итоге может навредить бизнесу. Когда у вас так много денег, вы не всегда тратите их с умом. А когда что-то не работает, у вас есть деньги, чтобы игнорировать это и продолжать работу. Когда вы получаете предварительный доход с высокой летной оценкой, ваш следующий раунд будет плоским или понижательным, если вы не получите доход достаточно быстро. А если что-то пойдет не так, это американские горки. Вы будете поражены на публичном рынке. Как сообщил VentureBeat генеральный директор Spoke Филипп Кейс, 30% выходов осуществляются ниже оценочной отметки единорога.

«Развитие стартапа здесь похоже на то, что кто-то каждый день постоянно пинает вас по заднице», - сказал г-н Рух. «Вот это удалось, развернуть или выключить. Это может быть не так весело. Большие вечеринки и выездные поездки - этого не существует. Но существуют реальные предприятия, у которых есть стойкость, потому что она нужна вам для конкуренции. Подобно тому, как уроженцы Нью-Йорка становятся крепче, стартапы Нью-Йорка становятся крепче ».

Он добавил: «Мечтатели отправляются в долину. Реалисты остаются в Нью-Йорке. Успех всегда будет успехом, а неудача всегда будет неудачей, но здесь вы терпите неудачу быстрее и дешевле. И под дешевле я имею в виду быстрее ».

комментариев

Добавить комментарий