По мере того, как популярность Draw Something падает, Zynga решает добавить больше рекламы

  • 20-02-2021
  • комментариев

(drawsomethingrater.com)

Цена акций Zynga падает, поэтому теперь компания из Сан-Франциско пытается придумать творческие способы монетизировать некоторые из своих наиболее популярных игр. Вчера мы сообщали, что Draw Something истощает пользователей, но это не помешало его новой материнской компании навязать больше рекламы некогда бешено популярной игре.

AdAge сообщает, что Zynga теперь предлагает брендам возможность используют названия своих брендов в качестве слов для рисования в игре в стиле Pictionary:

Новый рекламный продукт Draw Something появился в результате тестирования узнаваемых брендов, таких как Nike, KFC и Doritos, в игре, сказал бывший генеральный директор OMGPop Дэн Портер, ныне Zynga Вице-президент и генеральный менеджер нью-йоркского офиса.

Первым рекламным партнером Zynga по этому новому предложению является Национальная хоккейная лига, которая, согласно AdAge, купила такие слова, как «шайба» и «хет-трик».

На самом деле это интересная рекламная концепция, поскольку это определенно более элегантное решение, чем отвлекающие баннеры. Но добавление дополнительных объявлений, вероятно, не поможет спровоцировать исход пользователей Draw Something.

комментариев

Добавить комментарий