Первый в мире электрический автомобиль на солнечном рынке почти здесь.
Компактный, доступный электромобиль, частично питаемый солнечной энергией, собирается попасть в сборочную линию, отмечая зрелость подхода к чистой энергии, ранее считается невозможным для автомобилей. Окончательный дизайн автомобиля под названием SION, созданный German EV Startup Sono Motors, был представлен сегодня (25 июля) на мероприятии компании в Мюнхене. Ожидается, что производство и доставка начнутся во второй половине следующего года в Европе, а США и другие международные рынки последуют. Но неудачные попытки, в том числе прототип, построенный General Motors в 1950 -х годах, более ранние инженеры убедили, что солнечная энергия не является подходящим источником энергии для повседневных потребностей вождения из -за ограничений в хранении энергии, конверсии и (очевидно) погоды. P>
Sono предлагает решить эту проблему с помощью гибридного подхода. С одной стороны, чтобы максимизировать выход энергии, Sion полностью обернута на солнечные батареи (за исключением Windows). Внешний вид автомобиля покрыт более чем 450 «солнечными полуэклерами», которые в обычную погоду могут обеспечить до 70 миль дистанции вождения в неделю, согласно пресс-релизу.
С другой стороны , для более длительных потребностей в вождении, автомобиль оснащен литийной железопофосфатной батареей 54 кВт -ч, которая обеспечивает до 190 миль на диапазоне вождения на одном заряде. Стандартная модель Tesla 3.
Основная точка продажи Sion заключается в том, что одной только ее солнечной мощности достаточно, чтобы удовлетворить большинство ежедневных потребностей вождения. Основываясь на средней погоде в Мюнхене, где со штаб -квартирой Соно солнечные элементы на сионе могут обеспечить 21 миль вождения, достаточно для большинства пассажиров в Европе, которые в среднем проезжают менее 12 миль в день, по данным Европейской комиссии. /p>
В США пассажиры проезжают на большие расстояния, в среднем 30 миль в день. Таким образом, первоначальная привлекательность Sion может быть ограничена. Тем не менее, компания рассматривает США какРынок с «большим потенциалом роста»,-сказала Джона Кристиан, соучредитель и со-директор Соно. «Спрос на электромобили в США взлетел за последние годы. Дальнейшая международная экспансия является нашей явной долгосрочной целью ». Его текущая рыночная капитализация составляет 240 миллионов долларов. Компания заявила, что имеет более 19 000 резерваций для Sion в Европе, что составляет 415 миллионов евро (424 миллиона долларов США) в качестве потенциального дохода. Автомобиль стоит 25 126 евро (25,695 долл. США), что ставит его в число наименее дорогих электромобилей на европейском рынке. В США он будет сопоставим с болтом Chevy. P>
Другие компании, разрабатывающие электромобили с солнечной энергией, включают в себя Netherlands Lightyear и американские Aptera Motors. Ожидается, что первоначальная модель Lightyear под названием Lightyear 0, как ожидается, войдет в производство в конце этого года. Автомобиль поставляется по цене в размере 149 000 евро (152 000 долларов США). Aptera, штаб-квартира в Сан-Диего, предлагает трехколесный электрический мотоцикл, который все еще находится на этапе проектирования.
комментариев