Изменит ли iPad-приложение Александры Чемлы бизнес арт-бизнеса?

  • 22-12-2020
  • комментариев

Александра Хемла Фотография Аарона Адлера для New York Observer Макияж от Сэнди Линтер для Lancôme в салоне Риты Хазан

В июне прошлого года, на ужине после разговора между Мэтью Барни и Тина Браун в Художественном музее Базеля, во время ежегодной художественной ярмарки в этом городе, Александра Чемла оказалась сидящей с несколькими выпускниками ее альма-матер Браунского университета.

«Моя команда по регби в Гарварде обычно ходила в клуб. Коричневый кампус, где можно познакомиться с девушками », - сказал Марк Глимчер, президент Pace Gallery, один из немногих участников таблицы, которые не поступили в Providence (Наблюдатель был другим). «Я мог бы продать свою будку целиком, и это было бы не так хорошо, как выиграть игру в регби».

В ходе светской беседы разговор был сосредоточен на ArtBinder, стартапе г-жи Чемла, который она основала в качестве 24-летнего -летний помощник галереи в Gavin Brown's Enterprise, после многих лет работы над огромными папками, полными распечаток произведений искусства.

«Мне это нравится», - сказал г-н Глимчер, добавив, что он рано обратился в революция ArtBinder, которая позволяет загружать указанные папки в службу подписки, обслуживающую самые богатые предприятия мира искусства. Когда-то повсеместно распространенные, неуклюжие физические инвентарь теперь в основном реликвии.

«Знаете, что произошло сегодня такого крутого? - сказала г-жа Чемла. «Кто-то использовал« ArtBinder »как глагол. Например: «Не могли бы вы ArtBinder?» »

« Вы прямо как Google », - сказал другой сосед по столу.

После ужина, проведенного во дворе музея, освещенном фуксия Инсталляции Дэна Флавина в каждом углу, где Дженни Хольцер болтала со своим соседом по сиденью Стивеном А. Коэном, а Клаус Бизенбах подхватил дочь мистера Барни с бывшим партнером Бьорк - мисс. Хемла собрала своих товарищей по столу и отправила всех на дорогих такси в Les Trois Rois, отель с баром на берегу реки, который де-факто становится клубом Art Basel, местом, где приезжие миллиардеры из отдаленных мест могут выпить за 60 швейцарских франков и т. Д. размотать. Нас ждали трое сотрудников ArtBinder, на которых г-жа Чемла полетела через полмира, чтобы проповедовать Евангелие приложения с iPad в руке. Затем она приступила к работе в комнате, где владельцы крупных галерей (Ларри Гагосян, мистер Браун, Дэвид Цвирнер) неизбежно столкнулись бы с крупными коллекционерами (мистером Коэном, Муграбисом). Г-жа Чемла переходила от одного разговора к другому, прежде чем вернуться к нам и подняла маленькую вечеринку, которую она устраивала через несколько дней.

«Вы хотите приехать в Германию на обед?» - спросила она.

Мы действительно хотели приехать в Германию на ежегодный ужин ArtBinder. В ту пятницу группа хорошо одетых гуляк из Базеля выскочила из города на автобусе, укрепленном несколькими бутылками очень крепкого шнапса, пересекла швейцарско-немецкую границу и направилась в Шварцвальд. Направлялась в отель Romantik Hotel Spielweg, отмеченный звездой Мишлен ресторан, где г-жа Чемла устраивала ужин вместе с другими сторонниками, такими как дуайенна русского искусства Мария Байбакова и Абдулла Ат-Турки, саудовский бизнесмен и коллекционер произведений искусства. Прием шампанского в пышной Эдемской долине между высокими холмами предшествовал ужину в хижине.

«Я хочу поблагодарить всех за то, что пришли, и за вашу поддержку», - сказала г-жа Чемла во время своего выступления. тост. «Но больше всего я хочу поблагодарить своего отца. Я не смогла бы сделать это без его поддержки ».

Александр Чемла - г-жа. Отец Чемлы, крупный коллекционер, основавший известную туристическую фирму ALTOUR, кивнул, когда зал наполнился аплодисментами. Затем г-жа Чемла обожгла себя огненной порцией шнапса.

Несколько недель спустя, после того как высшая каста коллекционеров вернулась домой из своих обширных путешествий по мегаполисам по Европе - Венеции, Цюриху, Базелю, Афинам - РС. Хемла сидела в вестибюле отеля Americano, показывая рану на руке, вызванную выпивкой.

«Я все еще выздоравливаю - у меня завтра еще одна встреча с дерматологом», - сказала она Observer. «Было так неловко сказать ей, что я сжег его огненным выстрелом, как 17-летний подросток. Что ж, я никогда не говорил, что я не бездельник ».

Вы не узнаете, что, глядя на ее бизнес, который только что закончил привлекать 3,17 миллиона долларов инвестиций, переезжает в более просторное офисное помещение, и представляет новое расширение для своего приложения - ArtBinder Viewer - которое позволяет широкой публике получить доступ к инвентарю подписчика ArtBinder (Viewer можно загрузить бесплатно, но галереи должны платить ежегодную плату в размере 3750 долларов, чтобы присоединиться к сети ArtBinder). Это ставит их в прямую конкуренцию с тремя большими онлайн-арт-компаниями: Artspace, Artsy и Paddle8. Среди инвесторов г-жи Чемла - бывший вице-президент Facebook по продукту Мэтт Ко.hler; бывший исполнительный директор Esty Адам Фрид; совместные хозяева ужина в Шварцвальде г-жа Байбакова и г-н Аль-Турки; и, по крайней мере, один выдающийся сертифицированный инвестор: Леон Блэк, левиафан прямых инвестиций, возможно, наиболее известный в мире искусства тем, что он потратил 120 миллионов долларов на покупку «Крика Мунка». Он друг семьи Чемла.

«Леон Блэк - действительно прекрасный парень, я знаю его очень давно, просто с тех пор, как рос в Нью-Йорке», - сказала г-жа Чемла. «Он мог бы быть профессором экономики или профессором истории искусства».

Г-жа Увлечение Хемлы художественной сценой началось, когда она росла в городе. Ее родители и их обширные привычки к коллекционированию позволили войти в галерею, пока она неслась через Найтингейл, а затем через Филдстон. Когда она пошла в колледж, она разработала специальность, которая объединила современную культуру и исследования средств массовой информации и - это Браун - семиотику. Стажировки в The Whitney and The Peggy Guggenheim Collection в Венеции позволили ей устроиться на работу в Gavin Brown's Enterprise в Нью-Йорке, где она часами кропотливо составляла тома инвентаря, которые ассистенты галереи таскают на открытия и художественные ярмарки, чтобы показать потенциальным покупателям. / p>

Весной 2010 года кто-то отправил на предприятие Гэвина Брауна последний на тот момент гаджет Apple, iPad. Столкнувшись с утомительным составлением физических сборников, чтобы показать потенциальных покупателей, или с бессистемной и отнимающей много времени реальностью отправки изображений через iPhoto и Dropbox, г-жа Чемла подумала, что это новое устройство может помочь.

« Я думала, это будет что-то побочное », - добавила она. «Я вырос в семье предпринимателей, и они мне очень помогли. Поскольку я был так молод, я подумал, что если это сработает, то фантастика, а если нет, то я многому научусь. Но я довольно быстро понял, что у меня есть талант к этим технологиям ».

Итак, с разрешения своего босса, она начала покупать приложение. Одни возражали против цены, другие насмехались над тем, что iPad может заменить проверенный метод переплета.

«В течение первого года или полутора лет одним из ответов был бы такой: «О, нам очень нравится тактильное ощущение бумаги». Но я смог сказать им: «Послушайте, бумага - это здорово, но посмотрите, что вы можете с этим сделать». Люди не хотели принимать iPad.

Конечно, iPad, как и паровоз, никуда не денется, и галереи Дэвида Цвирнера, Галерея Пейс, Галерея Гладстона и Галерея Лиссон подписались, не нуждаясь в особом убеждении. В настоящее время подписчиками ArtBinder являются почти 300 различных галерей.

Некоторые небольшие галереи назвали нам высокую стоимость подписки среди причин не подписываться, в то время как некоторые мегагалереи, похоже, довольны тем, что занимаются своими делами. Gagosian Gallery, например, запустила собственное приложение для iPad в сентябре 2011 года, незадолго до появления ArtBinder.

Но у г-жи Чемла, по большей части, не было проблем с убеждением кого-либо купить ее услуги. . Это отчасти потому, что она умеет раскрывать здоровую харизму старой школы, обаяние и суету, при этом источая прохладную, непринужденную космополитическую ауру, которая исходит от того, что она росла с французским отцом в Нью-Йорке. Ее отец все еще живет на 72-й улице и в Парке, где она выросла, а г-жа Чемла живет в Вест-Виллидж, в том же здании, что и ее сестра, дизайнер ювелирных изделий Элисон Чемла и ее старая школьная подруга, актриса Аннабель Декстер-Джонс. . «Мы называем это общежитиями», - сказала она.

Благодаря воспитанию и деловой смекалке отца она оказалась в комнатах с такими людьми, как мистер Блэк. Ее мать Лори является членом правления The Chinati Foundation, центра, посвященного видению Дональда Джадда Марфы, штат Техас. Недавно она бросила в фонд сбор средств в доме Chemla в Амагансетте.

Что касается собственных планов г-жи Chemla по сбору средств в будущем, она сказала, что это слишком далеко, чтобы рассматривать их. На данный момент она сосредоточена на расширении штата и посещении как можно большего числа открытий, вечеринок, гала-концертов и арт-ярмарок.

«Единственное, что я могу сказать, это то, что я буду много работать», - сказала она. .

В июле г-жа Чемла устроила потенциальным инвесторам «богемный летний вечер» на крыше отеля McKittrick в Челси, чтобы отпраздновать запуск Viewer. Мы вошли в лифт и столкнулись с папой Чемлой, которого мы не видели с тех пор, как были в Германии, потягивая шнапс у камина и крича «Марсельезу». Выбор Чемлы.

«Вы не выглядите очень богемно», - сказал он нам, прежде чем улыбнуться. Г-н Чемла был в полном костюме.

Когда лифт поднялся на крышу фальшивого шаткого отеля (McKittrick принимает у себя Sleep No More), он кружил вокруг залитых солнцем пучков лиственных деревьев цветы - зеленый лес, а не черный лес - мыо женщинах с фамилиями, таких как Рокфеллер и Блумингдейл, актерах группы Girls, небольшом количестве репортеров, ожидающих в очереди, чтобы получить изготовленные на заказ венки из цветов, художников, стоящих в очереди за кубками розового вина, и дилеров, заинтригованных этой ностальгической вечеринкой для приложения будущего.

«О, я так рад, что вы смогли это сделать!» Г-жа Чемла сказала Барбаре Гладстон, ее большие черные солнцезащитные очки никогда не сходят с ее носа.

«Ну разве это не мило?» - ответила г-жа Гладстон, затем повернулась и увидела Билла Каннингема, пытающегося поймать миссис. Чемла и ее длинное свободное платье от Carolina Herrera. Ветеран-фотограф в синей куртке получил свой шанс, и поэтому фотографии появились в его колонке «Вечерние часы» в воскресном печатном выпуске The New York Times - изображения г-жи Чемлы и ее людей в давно ушедших штанах, все в длинных хиппи. платья и цветочные повязки на голову. IPad не было видно.

комментариев

Добавить комментарий