Blue Apron увольняет более 300 сотрудников, поскольку борьба после IPO продолжается

  • 19-07-2019
  • комментариев

Стоимость акций Blue Apron резко упала с момента выхода компании на биржу в июне. Sage Lazzaro для наблюдателя

Это был тяжелый год для Blue Apron.

Услуга подписки на питание была размещена на Нью-Йоркской фондовой бирже в июне с оценкой в 1,9 миллиарда долларов - ее пышное празднование IPO включало в себя стену из салата. Но цена акций компании упала после слияния Amazon и Whole Foods, и она даже рискует потерять статус единорога.

Поэтому, чтобы сократить расходы, Blue Apron сокращает штат сотрудников.

Вчера вечером компания сообщила в нормативной документации, что уволила шесть процентов своего персонала. В сфере обслуживания наборов питания работает около 5400 человек, что означает сокращение примерно 320 рабочих мест.

Увольнения затронули корпоративные офисы и склады Blue Apron, а также персонал по маркетингу, разработке программного обеспечения и эксплуатации в штаб-квартире в Нью-Йорке. Предполагается, что компания выплатит пострадавшим сотрудникам около 3,5 млн долларов выходного пособия.

«Реорганизация компании, подобная той, о которой мы объявили, всегда болезненна, особенно для такой сплоченной команды, как наша», - сказал основатель и генеральный директор Blue Apron Мэтт Зальцберг в письме к сотрудникам. «Я уверен, что изменения, которые мы внесли сегодня, сделают нашу организацию сильнее и помогут нам продолжать улучшать жизнь наших клиентов по всей стране».

Акции Blue Apron немного снизились сегодня утром в результате этой новости - цены на акции упали почти на 50 процентов с момента IPO.

Хотя Amazon и Whole Foods разрабатывают свой собственный сервис наборов для еды, они не единственные игроки в этом пространстве - за последние годы возникли десятки подобных стартапов.

Некоторые из этих компаний пользуются большой поддержкой: Martha & Marley Spoon предлагает рецепты из кулинарной книги Марты Стюарт, а Plated недавно объединила усилия с национальной сетью продуктовых магазинов Albertsons, чтобы продавать свои блюда в 2 300 супермаркетах.

комментариев

Добавить комментарий