Почему 12-метровая яхта - идеальный катер для начинающих

  • 26-11-2019
  • комментариев

Яхты на 12-метровом чемпионате Северной Америки 2017 года. СаллиЭнн Сантос / WindlassCreative

В мире парусного спорта есть несколько отличных соревнований. Есть гонки на Кубок Америки, Volvo Ocean, Vendee Globe, Extreme Sailing и от Сиднея до Хобарта. Обратной стороной является то, что вы, вероятно, никогда не сможете плавать в них. Они либо предназначены только для профессионалов, либо настолько сложны и дороги, что предназначены для миллионеров и миллиардеров.

Но 12-метровые лодки (обычно называемые «Двенадцатью», может быть, из-за привязанности, может быть, потому, что написание слова «метр» является предметом глобальных споров) не хочет участвовать в этом. У этой почтенной категории есть все: непревзойденная историческая родословная (они плавали на Олимпийских играх 1908 года), активный мировой флот, сплоченная классовая ассоциация и чартерная программа, которая является доступной и доступной. Это лодки, которые выглядят и ощущаются как лодки. Они не летают на крыльях и не опрокидываются из-за нестабильности.

Впервые Twelves были спущены на воду в 1907 году, и их строительство продолжается до сих пор. Они около 70 футов в длину и созданы по так называемому «правилу ящика». Они не все одинаковы, но в пределах их подкласса их вес и размеры похожи, так что они могут соревноваться друг с другом. Таким образом, инновации в дизайне, такие как современные днища кузова и новые установки, включены в класс. У новых и старых лодок есть свои подразделения.

Легенды парусного спорта, такие как Олин Стивенс, спроектировали 12-метровые лодки. Vim, дизайн Стивенса, построенный в 1939 году, является одним из самых любимых Двенадцати всех времен, и он до сих пор участвует в гонках и побеждает в Европе. Филип Роудс разработал Weatherly, и она все еще активно участвует в гонках и доступна для чартера в Ньюпорте, Род-Айленд. Спаркман и Стивенс разработали Columbia, Intrepid и модель Courageous, которую Тед Тернер прославил на Кубке Америки 1977 года. Все еще участвуют в гонках. И Columbia, и Intrepid доступны для чартера.

Лодка на 12-метровом чемпионате мира 2014 года в Барселоне. СаллиЭнн Сантос | БрашпильCreative

Самые опытные шкиперы мира отметились в классе 12-метров: Деннис Коннор; Тед Худ, Эмиль (Автобус) Мосбахер; и, конечно же, Тед Тернер. Все они выступали Twelves на Кубке Америки.

Пик 12-метровой лихорадки пришелся на период Кубка Америки с 1958 по 1987 год - долгий срок по любым стандартам. Twelves идеально подходили для пост-эры J-Boat. В отличие от Js, которые являются гигантскими, Twelves требуют гораздо меньшей команды, они намного меньше по размеру и стоимости и могут быть легко изменены по мере развития гоночных технологий. Эти лодки надежно держали Кубок в руках американцев, демонстрируя миру в водах Ньюпорта, что у Америки есть лучшие лодки и лучшие моряки.

Теперь была организована серия регат, чтобы отметить возрождение Двенадцати. Этим летом их было трое: два в Ньюпорте и один на Винограднике Марты. Все представлено под эгидой «Дороги к мирам». Эта «дорога» закончится в 2019 году в Ньюпорте чемпионатом мира. Питер Джерард, вице-президент американского флота, полагает, что за трофеями будет плыть 30 или более лодок. Двенадцать лодок базируются в Ньюпорте, но флот действительно интернациональный; есть Twelves в 17 странах.

За последние несколько лет нескольким старым Двенадцати удалось вернуть былую славу. У других были серьезные обновления. Freedom, дизайн Олина Стивенса, был полностью переделан. Defender, разработанный Дэвидом Педриком, был спасен и снова обновлен. Владелец Defender Деннис Уильямс также восстановил Victory 83. По его мнению, «мы всего лишь стражи этих лодок. Мы хотим оставить их лучше, чем мы их нашли ». Некоторые другие владельцы соглашаются.

Например, корабль Challenge XII, спроектированный Беном Лексеном, родственный революционному крылатому килю Australia II, впервые отобравшему Кубок в 1983 году, дебютировал в 2017 году после полного переоборудования, выиграв свою первую регату. Enterprise, еще одна яхта от легендарного дизайн-совета Sparkman and Stephens, в настоящее время находится «в сарае» для полной переоборудования в ожидании выхода на старт в июне 2018 года.

Яхты на 12-метровом чемпионате Северной Америки 2017 года. СаллиЭнн Сантос / WindlassCreative

Питер Джерард отметил, что Twelves привлекают поклонников яхт и истории, не говоря уже о красоте. «Эти яхты считаются одними из самых красивых на плаву. Их линии изящны, и они плывут по воде, как настоящая яхта », - сказал он. Класс обслуживают все коринфские (любительские) экипажи. Очевидно, дело не в том, у кого самая большая чековая книжка.

Флот разделен на четыре группы: Grand-Prix, Modern, Traditional и Vintage. Есть еще категория антиквариата. Группы отражают возраст, конфигурацию руля и паруса, а также целый ряд ограничений рейтинговых правил. Ожидаемый результат - соревновательные гонки без использования гандикапов.

Помимо владения одним из «Двенадцати», от половины до миллиона долларов в год между покупкой лодки и расходами на кампанию, есть способ участвовать в этом захватывающем возрождении класса: чартер.

И для этого есть очень активный флот. Текущие лодки, доступные для чартера, включают Weatherly, Nefertiti, American Eagle, Intrepid, Columbia, Heritage, Gleam, Onawa и Northern Light. Их можно арендовать для регаты или просто для прогулки по заливу с семьей и друзьями. Двенадцать часто используются для корпоративных упражнений по построению команды.

Мне посчастливилось плавать на чартерных Twelves в регатах - один раз на Кубок Оперного театра в Martha's Vineyard, а другой на выходные в бухте Наррагансет в Ньюпорте. Я также был частью группы, которая плыла на Twelve в гавани Нью-Йорка для сбора средств. Каждый раз у меня был взрыв. Двенадцать большие, но не слишком большие, сильные, но не слишком подавляющие, мощные, но не неконтролируемые. Их изящные линии превращаются в гладкий нож, скользящий по воде.

Вы можете почувствовать историческую родословную всех легендарных моряков, которые спроектировали, построили или управляли Twelve. Их морские духи шепчут вам сквозь снасти.

Как говорит Джерард: «Трудно управлять более красивой лодкой с такой невероятной историей, чем Двенадцать». Я должен был бы согласиться.

Джонатан Руссо занимается парусным спортом уже 30 лет. Он управляет своими Sabre 38 «Sachem» и Etchell's яхт-клуба Shelter Island. Он писал о парусном спорте и гонках для Soundings, Scuttlebut и The Shelter Island Reporter.com.

комментариев

Добавить комментарий