Cadillac демонстрирует необычный шаг: XT5 `` весит меньше Mercedes ''

  • 27-11-2019
  • комментариев

Внедорожник Cadillac XT5 2017 года. Кадиллак

Информационный бюллетень, который Cadillac предоставил мне для своего кроссовера XT5 2017 года, начинается со следующего факта: «XT5 примерно такого же размера, как Mercedes-Benz GLE350, но весит на 650 фунтов меньше». То, что они решили выделить это, - плохой знак.

Что еще Cadillac собирается рекламировать, кроме «похудел ли ты»? XT5 приходит на смену SRX, одному из наименее любимых автомобилей всех времен. Это существенное улучшение этого чудовища. Но он входит в сегмент, полный отличных опций, от Lexus RX до Audi Q5 и, что самое пугающее, Porsche Macan, который имеет двойное преимущество: он является хорошим внедорожником, который также является Porsche. Любой, кто решает купить Cadillac вместо аналогичного Porsche, либо не может отказаться от своей политики «покупай американскую», либо не обращает внимания.

«Platinum» X5, который я получил для недельного тестирования, стоил шокирующей 67 000 долларов с мелочью. У него был успокаивающий бежевый интерьер из темного дерева, как в адвокатской конторе успешного провинциального адвоката по травмам. Также повсюду были небольшие кусочки пластика. Я подозревал, что через несколько месяцев все начнет шелушиться. Он отличался устрашающей решеткой радиатора и жестким профилем, а также был угольно-черным. Но если Cadillac не планирует начать бронировать их и заставлять их делать банковские операции в Кабуле, жесткий профиль XT5 кажется излишним. В конце концов, это футбольный вагончик для семей с двумя детьми. Зачем запугивать в танцевальной студии, если красивый красный Lexus сделает работу на 15000 долларов дешевле?

Вы также должны учитывать технологический интерфейс, когда сталкиваетесь с продуктом General Motors. Это уже давно проблема вне бренда. Apple CarPlay теперь полностью функциональна в автомобилях, что позволяет отвлечься от дороги. Когда дело доходит до смены радиоканала и регулировки температуры, приходится часто нажимать на экран. Есть признаки того, что Cadillac движется к полной автономности, но до этого еще несколько лет, так что, возможно, верните ручки. Однако мне понравились функции обогрева и охлаждения сиденья, потому что у них были кнопки, которые было легко найти.

Что касается самого вождения, то машина выдает 310 лошадиных сил с 3,6-литровым двигателем V6, что было бы необычно 20 лет назад, но в наши дни это просто средний показатель. Кроме того, он получает около 20 миль на галлон вместе взятых, и в наши дни есть пикапы, которые делают то же самое. Я прочитал один обзор, в котором говорилось что-то вроде «он не особенно хорошо ускорялся в пробке, но я никогда не чувствовал, что моя жизнь в опасности или что-то в этом роде». Имейте в виду, что оценка проводится профессиональным водителем, чья жизнь всегда как минимум на 20 процентов меньше опасна, чем средний человек за рулем. У машины определенно был какой-то пикап, когда вы нажимали на дроссель, но у него не было необычного пикапа. Мне он казался слишком большим и довольно сложным для маневрирования, независимо от того, насколько он весит меньше обычного Mercedes, о котором я никогда не слышал.

Кроме того, и это следует рассматривать очень серьезно, в этой машине сложно переключать передачи. Чтобы включить реверс, важную функцию в любом автомобиле, вы должны нажать кнопку, поднять ручку и переместить ее влево. Но на самом деле на переключателе передач две кнопки, и я забыл, какая из них какая. Так что у меня не раз был неприятный опыт, когда я сидел на нейтрали на многолюдной парковке, пытаясь понять, как заставить машину двигаться.

Я не уверен, почему Кадиллак так поступил. Это что-то вроде напрасной ностальгии автомобильного парня по тому времени, когда «водить машину было весело»? Если вы собираетесь сдвигать палку, сделайте сдвиг палкой. Но эти автомобили были названы «стандартными» не зря: потому что был стандартный способ переключения передач. Автомобиль имеет восемь скоростей и что-то под названием «Electronic Precision Shift», но это не помогает ему переключиться на задний ход. Если вы не гонщик, которым никто за рулем XT5 не является и никогда не будет, вождение не должно быть сложной головоломкой.

Но хоть не жирное.

Нил Поллак - автор десяти полу-бестселлеров художественной и документальной литературы, в том числе мемуаров «Альтернадад» и «Стретч», романов «Повторите и держите Марс странным» и культовой классической антологии американской литературы Нила Поллака. По какой-то причине его авторская подпись появилась в многочисленных автомобильных изданиях, включая Car & Driver, Road & Track и Yahoo! Авто. Он живет в Остине, штат Техас, против своей воли.

комментариев

Добавить комментарий