«Веселье» в похоронах, а также еще больше ужасных попыток ребрендинга технологий
Не все, что не модно и круто, нужно переименовывать в модное и крутое. Pixabay / Шэрон МакКатчеон
Нет, нет, нет. Пожалуйста. Прекрати. Прекрати это, пожалуйста. Должны ли мы «развлечься» в похоронах? Должны ли мы сделать смерть такой же причудливой, как созданный для телевидения фильм на канале Hallmark Channel с Мэри Стинбурген в главной роли?
Две женщины, знаменитости, организатор мероприятий Карен Буссен и Элизабет Мейер Карански, «суперзвезда похоронной индустрии», запустили фильм стартап-компания Farewelling, цель которой - ребрендинг смерти. Или, по крайней мере, попытки переименовать «похороны» в «прощание». Их надежда (приготовьтесь к смертной казни) - доставить всем хороший траур - с цифровой платформой, которая предоставит людям инструменты и ресурсы для планирования своего окончательного прощания. О, еще есть подкаст и куча контрольных списков, сообщений в блогах и советов по планированию. Глядя на сайт их компании - это почти как плохая пародия. Но это не так, потому что это реальность; Death был переименован в хипстерские шрифты (пытаясь успокоить толпу тысячелетних смертей?).
СМОТРИ ТАКЖЕ: Насколько легко украсть спрятанный ноутбук из машины?
Почему угрюмое лицо? Мы покажем вам, как сделать все эти новаторские украшения для похорон из кукурузных початков, папье-маше и ниток!
Да, я уверен, что эти женщины созданы из самых лучших побуждений. И да, я склонен высмеивать то, чего не понимаю, но новости об этом стартапе заставили меня задуматься о ребрендинге; в данном случае - неудавшаяся попытка технологических компаний переименовать свой имидж в «веселый» и «модный», даже если они не относятся ни к одной из этих организаций. Вроде как обратный Лягушонок Пепе, который начинал как звезда комиксов Boy’s Club, а затем был кооптирован альтернативными правыми. (И даже термин «альт-правые» - это ребрендинг, чтобы «сторонник превосходства белой расы» казался более забавным.)
Итак, что у нас есть?
Это довольно сложно найти RadioShack в наши дни. До Apple Stores RadioShack когда-то был лучшим местом для технических нужд и кабелей RCA. Затем франшиза была очень популярна на технологической арене. Так что же он сделал? RadioShack был переименован в «The Shack», чтобы звучать «круто» и весело и привлечь детей. Но название - «Хижина» - не похоже на то, чтобы удовлетворить ваши потребности в высоких технологиях, за исключением палочек для разжигания огня и копии Уолдена для Kindle. И если вы внимательно посмотрите на их хипстерский логотип, на самом деле там написано «RadioShack The Shack», что не имеет смысла. Создается впечатление, что это небольшая структура, которую можно найти в их обычном магазине.
Этот шаг был последним шагом Hail Mary к их архаичному бренду. И теперь, как вы можете ясно видеть в своем местном торговом центре, мы все знаем результаты.
Случай с RadioShack напомнил мне, когда Pizza Hut на мгновение переименовалась в «The Hut», как бы говоря: «Мы не Pizza Hut твоего отца - послушай, теперь мы все модные и крутые». (Эта неудавшаяся попытка брендинга быстро исчезла.)
Тем не менее, Slack - это довольно весело. Мы используем его для управления нашими проектами. Slack приветствовал нас, так что нужно было изменить дизайн логотипа? Ранее в этом году компания получила шумиху из-за ребрендинга логотипа, когда люди в Интернете начали сравнивать его со свастикой на члене, брызгающей на пенис.
Дизайнер бренда Саймон Манчипп опубликовал в Twitter хороший отзыв о ребрендинге логотипа Slack: упоминая, что он не отвечает на два важных вопроса, которые должен задать каждый дизайнер, прежде чем логотип покинет комнату: 1) Может ли он выглядеть как пенис? И 2) Может ли это выглядеть как свастика?
# Черные бренды никогда не должны выпускать логотип. Это никогда не идет хорошо. В частности, если это не удается, два больших вопроса, которые должен задать каждый дизайнер, прежде чем логотип покинет комнату. 1) Может ли он быть похож на пенис? 2) Может ли это быть похоже на свастику? Если ответ «немного» - он отправляется в мусорное ведро. pic.twitter.com/cc0oRCupPH
— Саймон Манчипп (@manchipp) 17 января 2019 г.
Итак, если компания меняет свой логотип, чтобы он выглядел как связка пенисов, что у вас взять компанию, которая переименовала свой логотип в вагину? Что ж, снимаем шляпу перед Airbnb; в 2014 году он изменил свой логотип, чтобы он выглядел как женские части.
Новый логотип Airbnb - это тест Роршаха, где единственный правильный ответ - вагина. pic.twitter.com/7thtD0KlbH
— Шеймус Кондрон (@SeamusCondron) 16 июля 2014 г.
В то время генеральный директор Брайан Чески сказал Fast Company, что его команда оценивает «тысячи» макетов, прежде чем остановиться на ребрендинге логотипа. Я думаю, что комментарий Манчиппа о логотипе Slack можно легко применить здесь с изюминкой: «Большой вопрос, который дизайнер должен задать, прежде чем логотип покинет комнату: похож ли он на вагину?»
Ну, дайте Арибнбу оценку небольшая заслуга - по крайней мере, это не вагина со свастикой.
Итак, уроки нужно извлечь из журнала Airbnbо разгром, правда? Что ж, расскажи об этом Сирсу. Всеми любимый магазин дедушкиных брюк в апреле этого года изменил свой логотип.
Новый логотип Sears делает его похожим на техническую компанию https://t.co/lunNRoPwc0
— Fast Company (@FastCompany) 12 мая 2019 г.
По словам представителя Sears: «Новый значок был создан для обозначения дома и сердца. Эта форма также передает движение через бесконечную петлю, напоминающую человека, обнимающего и дом, и жизнь. Кольца, как у ствола дерева, демонстрируют долговечность ».
Хорошо, логотип по-прежнему выглядит как логотип Airbnb, и вы уже знаете, как я понимаю, на что это похоже на часть человеческого тела. < / p>
Не все, что не модно и круто, нужно переименовывать в модное и крутое. И нам не всегда нужно «веселиться» на похоронах.
комментариев