Juul приобрел большую известность, чем любой другой бренд в 2019 году: новый отчет

  • 09-03-2020
  • комментариев

Juul прославился негативным вниманием, которое он получил в 2019 году. Ustin Sullivan / Getty Images

Поздравляем Juul Labs с стал самым узнаваемым брендом в 2019 году.

У вейп-компании был довольно тяжелый год, большая часть ее известности была вызвана негативной реакцией на вейп-легкие, полученной в последние месяцы. Согласно новому отчету Morning Consult, Juul стал ведущим брендом, получившим известность в этом году, даже обогнав такие популярные бренды, как DoorDash и White Claw, которые заняли второе и третье места соответственно. «Postmates» и «Impossible Foods» замыкают пятерку лучших в этой категории.

СМОТРИ ТАКЖЕ: на самом деле может быть хорошо, что электронные сигареты вызывают большее привыкание, чем табак

«Измеряется по росту бренда идентификации, Юул - явный победитель 2019 года », - говорится в отчете. «Тем не менее, этот рост узнаваемости бренда не привел к пропорциональному росту предпочтения или заинтересованности в покупке, поскольку бренд был обременен негативными СМИ в течение года».

Это отсутствие «соображения покупателя»: конечно, имея в виду остановившийся рост Juul, поскольку он столкнулся с серьезной кампанией против вейпинга, возглавляемой как правительством, так и защитниками общественного здравоохранения. Показательный пример: данные также показали, что другие проблемные бренды, такие как Purdue Pharma и WeWork, также привлекли внимание, но в этом году их рост не увеличился.

«Это бренды, которые больше всего выиграли с точки зрения именной идентификации. в течение 2019 года », - сообщает Morning Consult. «Каждое число представляет долю потребителей, которые были знакомы с брендом с 15 октября по 15 ноября, за вычетом доли, заявившей то же самое в январе 2019 года».

Негативное внимание привлекло Сан-Франциско -основал Юула, чтобы этой осенью запустить стратегию «перезагрузки», которую представил недавно назначенный генеральный директор KC Кростуэйт. В настоящее время компания работает над получением одобрения Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA), которое все еще оценивает риски курения жидкого никотина. Между тем, Juul остановила все продажи своих стручков со вкусом фруктов и мяты, которые подвергались критике за то, что они продаются подросткам, пока ожидает решения FDA.

Согласно последнему обновлению компании, сделанному директором по регулированию Джо. Мурильо, Juul продолжает сотрудничать с правительственными чиновниками, пока продолжаются слушания.

«Позицию Juul Labs можно увидеть по нашим действиям - это тема, которую мы не лоббируем у администрации, и теперь мы только продаем табачные изделия и ментоловые продукты в США. Мы будем поддерживать и соблюдать политику FDA в отношении вкусовых качеств, когда она станет эффективной », - написал Мурильо.

Что касается признания Джуула: вся пресса - хорошая пресса, верно?

комментариев

Добавить комментарий