Создание Facebook of Stuff
Садясь за свой ноутбук, г-н Эйнхорн начал копаться в Google, пытаясь выяснить, кто этот парень. «Я думаю, он участвовал в шоу о пожарных, - сказал он. Потом отвлекся. "Что это такое?" - спросил он, перегнувшись через стол.
На среднем пальце я ношу копию довоенного перстня с печатью с инициалами моего деда. Оригинал однажды был утерян, и мой дедушка сделал копию, а спустя несколько лет нашел оригинал. Двойное кольцо было моим подарком на день рождения, когда мне исполнилось 25 лет.
«Видишь ли, это так много говорит мне о тебе как о личности», - говорит г-н Эйнхорн, поворачивая кольцо в ладони. По мнению г-на Эйнхорна, каждый объект имеет происхождение, историю, которая оказывает сильное влияние на окружающих его людей. Помещение всего этого в цифровую базу данных, по его мнению, изменит Интернет.
ПОСМОТРЕТЬ НАШЕ ИЛЛЮСТРИРОВАННОЕ РУКОВОДСТВО ПО ВЕЩИ>
Google создал крупнейшую в мире поисковую систему, разработав лучшие способ наметить взаимосвязь между миллиардами страниц, составляющих Интернет. Facebook стал самой важной социальной сетью в мире, создав лучшую систему для понимания личности и взаимоотношений людей, использующих Интернет. База данных, которая позволяет пользователям идентифицировать и искать каждый объект в мире, может быть столь же элементарной и прибыльной.
Представьте себе просмотр веб-страниц и возможность узнать о любом предмете одежды, с любого изображения, на любом Веб-сайт одним нажатием кнопки. Вместо того, чтобы просто каталогизировать своих друзей на Facebook, пользователи могут также начать инвентаризацию своего имущества. Все это неизбежно будет включать обмен, обмен, продажу и покупки.
Мистер 29-летний Эйнхорн худой и возбудимый, с покосившейся головой и стильной одеждой, которую, по его признанию, выбирает жена. «Я думаю об объектах как о последней великой неизведанной территории на карте», - сказал он, играя со стулом на колесиках в своем офисе. «Кто знает, какова история этого парня, - сказал он, имея в виду стул. Он оттолкнулся от стола ногой, вращая стул по кругу.
Он называет свой проект «Thing daemon» или для краткости Thingd. Демон - это компьютерная программа, которая работает в фоновом режиме и названа не в честь сатанинских миньонов, а в честь древнегреческой концепции демона: нечто невидимое, но всегда присутствующее и действующее по своей воле.
daemon - это половина плана Эйнхорна по созданию лучшей в мире базы данных объектов. Программы, которые он и его команда создали, постоянно сканируют Интернет, исследуя изображения и идентифицируя объекты на основе окружающего текста, тегов, идентификационных номеров, даже формы, размера и цвета самих изображений. «У нас сотни миллионов объектов в нашей базе данных, - говорит г-н Эйнхорн, - и мы добавляем более двух миллионов в неделю».
ПОСМОТРЕТЬ НАШЕ ИЛЛЮСТРИРОВАННОЕ РУКОВОДСТВО ПО ВЕЩИ> < / p>
Вот уже несколько лет г-н Эйнхорн и его команда создают свою базу данных в основном в секрете, игнорируя запросы прессы, опасаясь, что огласка вызовут конкуренцию со стороны некоторых грозных врагов.
«Вот и все. Над этой идеей работает множество людей », - говорит Том Пинкни, соучредитель нью-йоркского стартапа Hunch. Такие компании, как Google, Amazon и eBay, создают базы данных о потребительских товарах. «В настоящее время неясно, какой подход лучше всего или у кого будет самая надежная база данных. Но когда один игрок все же выйдет из стаи, возникнет сильный сетевой эффект ».
Mr. Пинкни сравнивает это с некогда конкурентным ландшафтом социальных сетей. «Как только Facebook стал явным лидером, он просто рос все быстрее и быстрее, в то время как другие вымерли. То же самое произойдет, когда компания в объектном пространстве станет номером один ».
Чтобы конкурировать с такими гигантами, как Google и Amazon, Thingd нужны серьезные средства, и компания собрала огромную группу инвесторов: Андреессен Горовиц, возможно, самый популярный венчурный фонд в мире на сегодняшний день, плюс Allen & Co., General Catalyst, Эстер Дайсон, Джим Паллотта (миллиардер, владелец Boston Celtics), Боб Питтман (создатель MTV), Мейнард Уэбб (бывший президент eBay) и отпрысков Эрика Эйснера и Джеффа Сэмберга.
Инвесторов в значительной степени привлек г-н Эйнхорн. В 16 лет он стал первым сотрудником Capital IQ, который структурировал беспорядочные финансовые данные для хедж-фондов и управляющих деньгами. Он начал работать по ночам и в выходные, но после окончания средней школы решил бросить колледж и работать там полный рабочий день. Capital IQ был приобретен S&P за 200 миллионов долларов, когда г-ну Эйнхорну было всего 22 года.
После этого он основал компанию Inform Technologies, которая помогла издателям лучше организовать и представить свой контент, и теперь используется CNN, CBS. , The Economist и Condé Nast.
Несмотря на все свои амбиции и инвестиции, Thingd остается крошечной компанией: это г-н Эйнхорн и всего девять разработчиков. Но это, по его словам, сделано специально. «Я всегда говорил ему, что одно из лучших правил в бизнесе - очень неохотно увеличивать накладные расходы, и он следовал этому», - говорит Джим Сатлофф, который был частью команды, которая приобрела Capital IQ и впоследствии стала генеральным директором Inform Technologies. . «Джоуи - провидец. Он видит на два-три шага дальше в будущее, чем кто-либо. Такое видение означает, что он может привлекать лучшие таланты ».
ПИТЕР РОХАС ЗНАЕТ страсть людей к неодушевленным предметам, создав Engadget и Gizmodo, два крупнейших блога по гаджетам в мире. нация. Его новое предприятие, gdgt, поддерживаемое Betaworks, - это попытка использовать мудрость толпы для каталогизации всех гаджетов в мире. «Я вижу, что пытается сделать Джо, и восхищаюсь таким амбициозным проектом», - говорит г-н Рохас. «С компьютерами можно многое сделать, но на данный момент я просто думаю, что ничто не заменит участие человека». В gdgt базу данных создают люди, а не компьютерные программы.
«Это так сложно с вещами, которыми люди не увлечены», - говорит г-н Рохас. «Facebook работал, потому что люди хотели добавить информацию о своих друзьях. Я имею в виду, что одно дело - найти пользователей, которые хотят поделиться информацией о новой камере или iPad. Намного труднее найти людей, которые помогут вам создать базу данных стульев Aeron, каждой модели и цвета. А как насчет матрасов или вилок? Это просто не сексуально. В конце концов, я думаю, что над проектом такого масштаба будет доминировать кто-то вроде Google ».
Mr. Рохас прав в том, что не многие люди настолько сильно относятся к обыденным объектам, чтобы каталогизировать каждую марку и модель. Однако введите «стул Aeron» в строку поиска на Thingd, и база данных вернет более 281 результатов - стулья Herman Miller Aeron всех мыслимых форм, размеров и цветов. Он каталогизировал около 67 000 матрасов и более 81 500 вилок.
Но эта база данных не очень интересна и не точна, пока что-то не будет построено на ее основе, и люди не начнут использовать данные. Взаимодействие человека с этими объектами - вот что выведет Thingd на лидирующую позицию, опередив Google и Amazon, и поможет его программному обеспечению более точно идентифицировать товары и бренды. «Facebook не был бы очень интересным, если бы это был просто набор информации о людях», - говорит г-н Рохас. «База данных - это просто ставки стола для чего-то большего».
Один из проектов Thingd - это сайт под названием The Fancy, который позволяет пользователям помечать объекты, а не людей, на фотографиях; он стал желанным приглашением среди модных обитателей Интернета. Даже мейнстрим набирает обороты, о чем свидетельствует ранее на этой неделе, когда US Weekly написал в Твиттере, что его редакторы были одержимы The Fancy.
Цель состоит в том, чтобы следовать модели Facebook. «Сначала нам нужно было получить надежную базу данных», - говорит г-н Эйнхорн. «Теперь мы готовы начать разработку на этой платформе». В то время как The Fancy нацелен на моду, другой сайт Einhorn, Plastastic, стремится раскрыть страсть коллекционеров игрушек. Скоро откроется сайт для коллекционеров комиксов. «В конце концов, мы откроем API для наших данных, и любой сможет создать отличное приложение или веб-сайт об объектах, которые полагаются на нашу базу данных».
Mr. У Эйнхорна не так много опыта работы с потребительскими веб-сайтами, как у него есть огромные массивы беспорядочных данных. Но пока что The Fancy неуклонно растет, привлекая новых пользователей и внимание прессы. В правление г-на Эйнхорна входят соучредители двух самых успешных социальных приложений Интернета, Джек Дорси из Twitter и Крис Хьюз из Facebook.
«Когда я впервые встретил Джоуи, его база данных была довольно обширной, десятки миллионы вещей », - говорит г-н Дорси. «Все, что ему не хватало, - это небольшая привлекательность, очень доступный интерфейс для среднего пользователя. Но новые продукты, которые они ставят поверх него, такие как The Fancy, действительно выводят его на новый уровень. Что мне нравится в нем, так это то, что он абсолютно естественный. Вы листаете страницы журнала или идете по улице и думаете про себя: мне это нравится, у меня это есть, я хочу это ».
The Fancy по-прежнему только по приглашениям, а мистер Эйнхорн не стремится к слишком быстрому расширению. «У нас есть отличные инвесторы, которым удобно, когда мы не торопимся», - говорит он. Он снова кладет руку на спинку офисного стула. «Кто скажет, как мы должны относиться друг к другу? Это не так просто, как понравиться кому-то или сделать его своим другом. В основе многих этих отношений лежит коммерция, и это может быть непросто ».
Откинувшись на спинку стула, г-н Эйнхорн рассказал о статье, которую он недавно прочитал, о картине, упавшей за диван. Спустя много лет семья начала перемещать свою мебель и таки.Еще раз взгляните на картину. В конце концов выдающиеся искусствоведы объявили его Микеланджело, вероятно, стоимостью в миллионы. По мере того, как г-н Эйнхорн говорил, стало ясно, что для него старый диван был таким же интересным актером в этой истории, как и бесценная картина.
ПОСМОТРЕТЬ НАШЕ ИЛЛЮСТРИРОВАННОЕ РУКОВОДСТВО ПО ВЕЩИ> p >
@benpopper
комментариев