Дэвид Карп объясняет, как компании могут набирать очки у пользователей Tumblr, повышая их самооценку
Я думаю, что реклама в сети, подобной Tumblr, может появиться по-другому, когда Newsweek или The New Yorker, или Нью-Йоркская публичная библиотека, или знаменитость, кем бы она ни была, протягивает руку и трогает кого-то еще в сети таким образом, который действительно имеет для них огромное значение. Это происходит так: я публикую свою фотографию того, что на мне сегодня, или непонятную цитату, с которой я столкнулся на странице Википедии, - я публикую эту интересную вещь, которую я обнаружил или создал - и The New Yorker перезапускает ее ... теперь то же самое эта маленькая интересная вещь и мой маленький остроумный комментарий к ней теперь предстают перед аудиторией в миллионы глаз, а не только в моем крошечном блоге или моем маленьком потоке в Твиттере, со всей атрибуцией, указывающей на меня. Так что теперь я внезапно стал самым популярным парнем в мире благодаря The New Yorker. И, кстати, помимо всего этого нового внимания, которое они привлекли ко мне, он также ставит небольшую отметку на посте с надписью «Reblogged by The New Yorker» с прикрепленным к нему небольшим логотипом. Это действительно мощная, подтверждающая позитивная сила в нашей сети.
Конечным результатом, по его словам, является то, что пользователи, получившие такую поддержку, «влюблены» в бренд, который оправдал их.
Панель под названием «Социальные сети: великий разрушитель» модерировал Кен Аулетта, в ней также участвовали соучредитель Foursquare Деннис Кроули и автор Here Comes Everybody Клей Ширки. Аудитория, состоящая из множества рекламодателей и нескольких репортеров СМИ, лакомилась йогуртовым парфе и мини-рогаликами. Карп отвечал за практически все сказанные забавные вещи - мы опубликуем каждую отдельно до обеда.
комментариев