Принесите немного шипения королю коммутируемого доступа

  • 31-12-2020
  • комментариев

Ребята, занимающиеся машинным обучением, одни из самых амбициозных технологов Нью-Йорка, приезжают в AOL с весны прошлого года, когда компания согласилась пожертвовать пространство в своем огромном офисном комплексе для группы ежемесячные встречи. Этот акт доброй воли был частью продолжающихся агрессивных усилий по улучшению репутации AOL в технологическом сообществе Нью-Йорка, кампании, организованной Майком Брауном, соучредителем венчурного подразделения компании AOL Ventures, созданного год назад. Г-н Браун надеется изменить то, как AOL воспринимают предприниматели и инженеры - стереть ее репутацию умирающего динозавра коммутируемого доступа и тем самым нейтрализовать самое большое препятствие, с которым он и его партнеры, Джон Брод и Брэд Гарлингхаус, сталкиваются, когда ищут стартапы, в которые можно вложить деньги меняющейся компании.

Мистер Браун, которому около 20 лет, присоединился к AOL Ventures прошлой зимой с мандатом инвестировать в стартапы на ранней стадии - до сих пор фонд поддерживал такие компании, как Sailthru, Solve Media и bit.ly, - и он работал с тех пор, чтобы заслужить доверие и уважение в мире технологий Нью-Йорка к себе и к компании, которая поддерживает его фонд.

«Вокруг AOL много негатива - вы можете прочитать это где угодно; это повсюду, - сказал г-н Браун в интервью на прошлой неделе, сидя за столом в кухне компании на шестом этаже. «Но люди приходят сюда, и я думаю, что они поражены всем этим пространством. Это свежее. Это новое. Они видят, что мы развиваемся, и думают: «Ага, эти люди на самом деле интересные». Это не ваш старый AOL ».

Это действительно очевидно, стоит только войти в офис компании. которые были отремонтированы в начале 2009 года и преобразованы в нечто вроде футуристического забавного дома, все просторные, пышные и агрессивно белые. Есть извилистые стойки, где сотрудникам предлагается пообедать и пообщаться, и маленькие укромные уголки, известные как «места для творческих встреч», огороженные перегородками, напоминающими занавески для душа. Негабаритные блоки, украшенные изображениями воображаемых существ, сложены друг на друга в одном коридоре, а ароматный пряничный домик, в котором мог бы разместиться сенбернар, стоит в середине другого. Мониторы, смонтированные вдоль стен на протяжении всего космического цикла, с помощью серии новых логотипов AOL на фоне набора симпатичных красочных рисунков. Эстетика взята из знаменитого игривого Googleplex: сообщение, кажется, состоит в том, что AOL - это место, где ценится веселье и странность в служении инновациям.

Здание является ключевым элементом кампании компании по продвижению инноваций. сердца и умы технического сообщества города. «Эти парни в основном сказали мне:« Самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся в Нью-Йорке, - это нехватка места, когда мы начинаем развивать наши организации », - сказал г-н Браун. «Я получил это, вероятно, от 10 технологических групп».

На данный момент г-н Браун организовал восемь ежемесячных технических встреч, которые будут проводиться в офисах AOL, в том числе посвященных прогнозной аналитике, R статистическое программирование и языки программирования, такие как Python и Ruby on Rails. Он также организовал ряд мероприятий для молодых технарей из NextNY, а также ярмарку вакансий для стартапов, состоявшуюся в апреле прошлого года, на которую собралось около 1000 человек.

«Вся цель Майка состоит в том, чтобы действительно добраться до знает людей на реальной технической сцене - он хочет, чтобы AOL была эпицентром для людей, занимающихся настоящими техническими вещами, а не маркетингом или просто разговорами о технологиях », - сказал Пол Дикс, организатор группы машинного обучения и соучредитель market.io. «Он отдает предпочтение строителям. Для Майка это имеет смысл, потому что это поток сделок. На данный момент люди, которым принадлежит большая часть карт на ранних стадиях стартапов, - это люди, которые действительно могут строить, поэтому, если он знает всех строителей заранее, он может получить ранний поток сделок и выяснить, какие то, во что он должен инвестировать для AOL Ventures ».

Но работа г-на Брауна - это больше, чем просто маркетинг для венчурного фонда: его информационно-пропагандистские усилия также являются частью более широкой кампании по превращению AOL в передового мыслящая медиа-компания, стремящаяся продвигать инновационные технологии, которая продолжалась с тех пор, как она отделилась от Time Warner в конце 2009 года, и бывший сотрудник Google Тим Армстронг был назначен ее генеральным директором.

По словам Фрэнсиса Хванга, который помогает проводить встречу Ruby on Rails и является техническим директором Profitably.com, единственное, чего удалось добиться AOL, проводя мероприятия, - это побудить молодых и одаренных инженеров переосмыслить свои представления о компании. Проведение мероприятий - это также способ получить доступ к лучшим программистам, которые г-н Браун теоретически мог бы направить в свои портфельные компании.

«Для большинства всех, AOL была компанией, которая отправила вам все эти компакт-диски, поэтому ты мог бы получитьна модеме 56K, когда вы учились в начальной школе, - сказал г-н Хван. «Есть много людей, которые думают:« Я собираюсь устроиться на работу в Google или Facebook, и это будет здорово! »На самом деле вы не думаете, что AOL находится в той же лиге. Но если бы вы собирались на встречи, вы могли бы задаться вопросом: «О, я думал, что AOL полностью отстой, но ...»

Mr. Хван добавил: «Проблема № 1 на технологической арене Нью-Йорка заключается в том, что не хватает программистов, поэтому любая компания, которая хочет играть в сфере технологий и играть, должна серьезно подумать о найме. Если вы первоклассный программист, вы слышите так много предложений о работе, что через некоторое время просто становится шумом, и вы просто перестаете обращать внимание ».

« Они пытаются привлечь более талантливых людей », сказал Алекс Хорн, недавний выпускник Колумбийского университета, который организовал ярмарку вакансий для начинающих. «Первый шаг к этому - обратиться к сообществу и сказать:« Привет, мы модные, и мы хотим поддержать ваши вещи ». Им нужен кто-то, кто раньше хотел бы работать на кого-то вроде Google, Facebook или кого-то еще. большой стартап, которому сейчас горячо сказать: «Эй, может, я тоже оставлю свое резюме в AOL» ».

Люди, которые посещали встречи, говорят, что мистер Браун подошел к его роль посла в технологическом сообществе с приятной легкостью.

«Ни в коем случае никто из AOL не встает и не рассказывает 15-минутную болтовню о том, что они делают», - сказал Дрю Конвей, который возглавляет встречу по статистическому программированию R. «Они очень далеко от них».

Мистер Браун не стал раскрывать, сколько человек было нанято AOL или одной из компаний, входящих в его портфель, в результате событий, которые он устроил в здании, но сказал, что «множество ощутимых выгод» принесло с собой Это.

«Многие люди проигрывают AOL, но я думаю, что это удивительно, что мы живем и проявляем активность в сообществе. Вы не слышали об AOL четыре года! Они не имели никакого отношения к миру! » он сказал. «Моя цель заключалась в том, чтобы подключить AOL к рынку новых идей. … Чем больше людей узнает об этом месте и увидит, что мы все делаем, тем лучше - это снова делает нас актуальными, если хотите ».

lneyfakh@observer.com

комментариев

Добавить комментарий