Является ли Barclays более выгодным, когда дело касается финансирования транспорта?
Колеса автобуса крутятся и крутятся.
Атлантик Ярдс определенно знает, как заставить кого-нибудь еще оплатить счет. Это похоже на друга, которому всегда удается забыть свой кошелек, когда он идет на ужин, или на друга, который не вкладывает свою долю группового подарка, который вы все вместе сделали.
Во-первых, проект получил оценку. 305 миллионов долларов в виде субсидий штата и города через Корпорацию развития государства Эмпайр, затем арена опротестовала налоговую оценку налогов, которые она даже не должна была платить (она утверждала, что это недосмотр), и теперь она буквально получает бесплатную поездку на существующие транспортная инфраструктура - инфраструктура, которая доставляет много посетителей и наличные в Barclays, но которую Ратнер не хочет финансировать.
Заставить Barclays и будущие разработки платить свою долю за возросшие потребности в транспорте - одна из задач рекомендации последнего отчета Транспортной кампании трех штатов «Бруклинское видение транспорта. Как отмечает Capital New York, отчет - это, по сути, список желаемых изменений в политике и предложений по финансированию для района с быстро растущим населением. Быстро растущее население, которое создает все большую нагрузку на стареющую транспортную инфраструктуру, со временем неизбежно потребует все большего и большего количества ремонтов и капитальных ремонтов.
Так в чем же основная проблема с реализацией транспортного видения? Деньги. Проблема всегда в деньгах. Вот где могут пригодиться такие инновации, как ценообразование в пробках и разрешения на парковку для жилых домов. Или попросить разработчика огромной, прибыльной арены, которая создает значительную нагрузку на местную транспортную инфраструктуру, чтобы помочь взять на себя расходы.
Среди других предложений отчета (вы можете прочитать весь отчет здесь) что Ратнер в Лесном Городе платит за проезд в метро для посетителей Barclays Center, как и обещал. И профинансируйте паромную переправу из Нью-Джерси в Фултон.
Мы не будем задерживать дыхание для этих инициатив (мы все еще ждем жилья), но, возможно, некоторые из других рекомендаций действительно будут реализованы, например, более безопасная парковка для велосипедов в Barclays Center или плата за удар по проезду, которую разработчики должны будут платить в поддержку общественного транспорта. [email protected]
комментариев