Плата за сожаление: как мы вспоминаем болезненные эпизоды истории в контексте современного города?

  • 08-12-2020
  • комментариев

Национальный памятник африканское кладбище в Нижнем Манхэттене.

В 1991 году, когда строительные бригады копали на углу Бродвея и Рид-стрит, наткнулись на кладбище колониальной эпохи, известное как «Могильник Негрос» , »Многое было сказано об археологическом значении находки. На этом месте, известном историкам, хоронили рабов и свободных чернокожих, а также американских военнопленных. Но до тех пор ученые не имели представления о том, сколько могильника осталось.

«Ошеломляющая вещь в этом месте заключается в том, что было открыто так много областей исследования», - Майкл. Паррингтон, археолог из Нью-Джерси, сообщил New York Times. Однако в отчете газеты мало говорится о мемориале. Ходили слухи о переносе останков на кладбище Троицы в Гарлеме и обсуждении постоянной выставки, которая займет фойе здания - федеральной офисной башни площадью 974 000 квадратных футов и стоимостью 276 миллионов долларов, - которая была запланирована для этого места. но кое-что еще.

Это открытие, возможно, было в последнее время в голове у официальных лиц Метрополитен-транзитных властей, поскольку агентство рассматривает вопрос о том, что делать со своей автобусной остановкой на 126-й улице, которая стоит на вершине другого захоронения. площадка для рабов и освобожденных рабов, которая связана со старейшим религиозным собранием Гарлема - реформатской церковью Эльмендорфа. Как недавно сообщала The Post, общественные активисты во главе с преподобной Патрицией Синглетари из Эльмендорфа годами лоббировали вопрос о замене депо мемориальным и культурным центром. И хотя анонимные источники указали, что MTA склоняется к перемещению терминала, некоторые считают эту идею невыполнимой: «Непрактично закрывать это депо», - сказал Post J.P. Patafio из местного профсоюза транспортных рабочих. "Это нарушит обслуживание". (Г-н Патафио предпочел памятник, который не доставит неудобств пассажирам пригородных поездов; депо на 126-й улице, где находится флот M15, ответственный за самый загруженный маршрут города, представляет собой что-то вроде критического транзитного узла.)

Реформатская церковь Эльмендорфа в его нынешнее местоположение, на 121-й улице

На Бродвее и Риде в конечном итоге было обнаружено четыреста девятнадцать тел, и около 15000 рабов, как полагают, были похоронены на обширной прилегающей территории площадью почти семь акров, что составляет это крупнейшее африканское захоронение в Северной Америке. (Президент Джордж Буш в конечном итоге объявил место открытия 1991 года национальным памятником, и неподалеку вырос мемориал стоимостью в несколько миллионов долларов. Но на большей части обширной территории теперь расположены офисные здания.) Размер этого места, как отмечает Times в следующей статье , свидетельствует о часто забытом распространении рабства в Нью-Йорке в первых главах национальной истории: «В середине 18-го века… каждый пятый житель Нью-Йорка был рабом, уступая по соотношению только Чарльстону, штат Южная Каролина.

«Мы прожили в этом городе сотни лет, и обычно вы читаете историю Нью-Йорка, и им наплевать, где были черные люди», - Кристофер Мур - недавно сообщил The Observer историк Шомбургского центра исследований культуры черных при Нью-Йоркской публичной библиотеке. «О, кстати, - скажут они, - черные прибыли в Гарлем в 20 веке», хотя на самом деле они были там в 17 веке, чтобы помогать строить колонию. Люди часто хотят представить рабов отдельной, разобщенной категорией, но эти рабы были рабочими людьми. По сути, они были строителями колоний ».

Ранние проекты, основанные на рабской энергии, включали строительство девятимильной дороги от Нижнего Манхэттена (Новый Амстердам) до недавно построенного Нью-Харлема, которое приказал голландский губернатор Питер Стуйвесант в 1658. Вскоре после этого, в 1660 году, жители Ньив-Харлема зафрахтовали первую реформатскую нижнюю голландскую церковь Гарлема, построив ее первое здание пятью годами позже на земле, которая сейчас занимает угол 127-й Ист-стрит и 1-й авеню. Рядом с церковью, согласно отчету Департамента городских дел и планирования Хантер-колледжа за 2011 год, была четверть акра, отведенная под «кладбище негров».

В последующие годы церковь была перемещена и разрушена и переименовал. (Сегодня это не что иное, как реформатская церковь Эльмендорфа.) В 1853 году под руководством белых лидеров община продала землю, отведенную для захоронения черных, тому, кто предложил самую высокую цену, за 3000 долларов. На протяжении большей части 19 века в качестве парковой зоны здесь разместились казино, несколько киностудий и, начиная с 1967 года, автобусное депо MTA. (Отдельная часть могильника, содержащая тела белых прихожан, которые г-н МоРуда, была известна как «Божий акр», и ее обитатели были переведены на кладбище Вудлон около 1869 года.)

«Нет никаких указаний на то, что владельцы собственности кладбища уведомили бы какую-либо из черных семей», - - сказал Мур. «Разница в том, что белые семьи были уведомлены. Ни один из белых не остался в земле ».

Строительная бригада, копающая фундамент для здания кондоминиума, недавно обнаружила еще одну гробницу в Элмхерсте, Квинс, и лидеров из близлежащего Сент-Маркс А.М.Е. Церковь начала попытки увековечить память тех мест, где, как полагают, стояла одна из первых церквей, организованных бывшими рабами.

«Они все кончились», - сказал нам г-н Мур, имея в виду захоронение рабов. земли, которые были затоплены и забыты. «Муниципалитеты просто не проявляли особой заботы о черных кладбищах», в результате чего многие были похоронены - сначала землей, а затем прогрессом. Он не мог предположить, сколько еще может лежать под городом.

MTA было известно о захоронении на 126-й улице в течение как минимум трех лет, но не было никаких обязательств по поводу закрытия объекта. Однако согласно сообщению Post, власти могут закрыть депо уже в июне, отказавшись от планов ремонта в 2015 году.

Наложение могильника на депо MTA на 126-й улице, т.к. указывается церковными записями. (NYPL)

«Честно говоря, я был удивлен, услышав это», - сказал профессор Пабло Венгоеча. Приглашенный специалист по архитектуре и городскому дизайну в Хантер-колледже, г-н Вонгоеча помогал следить за отчетом школы за 2011 год на сайте. «Но я думаю, что это отличные новости. По сути, мы говорим о непризнании народа. Нам нужно подумать, что с этим делать. Как мы увековечиваем память об этом месте? » Как отмечали противники переселения, в контексте города с хронической нехваткой места создание мемориалов, размер и форма которых соразмерны пожеланиям защитников, а также эмоциональному и историческому значению могильника на 126-й улице, могут дать определенные практические трудности.

Мэтью Биссен, кандидат географических наук в CUNY, который также работал над отчетом Хантера, сказал нам, что в документе рассматриваются три основных непредвиденных обстоятельства: одно, в котором город не предоставит жилье, другое какое место для мемориала будет доступно в контексте действующего терминала, а другое место, где MTA полностью освободит место. «Мы работали с концепцией того, что будет означать увековечение в целом», - сказал г-н Биссен. «Что бы значило увековечить что-то в современном мире о том, чем является Восточный Гарлем? Сейчас все сильно отличается от того, что было, когда это была голландская колония. Большая часть работы заключалась в том, чтобы связать людей, которые сейчас живут там, с этим историческим слоем. Как мы позволяем слоям истории присутствовать в нашем обществе? »

Исчезновение черных кладбищ также было частично результатом практических соображений:« Я не знаю ни о каких опубликованных протестах », - сказал мистер Мур. «Нельзя сказать, что их не было, но я ничего не знаю. В контексте той культуры, где эти люди были без какой-либо защиты, и они хорошо знали об этом, если вы слышали, что ваше кладбище закапывают, - если вы слышали это, что ж, это именно то, что было сделано. Умы 21 века очень трудно осмыслить, но сегрегация была глубокой и неотразимой. Вы пытаетесь научить детей ходить в школу. Ты пытаешься работать ". Возражения не стоили бы затрат. «Все знают о преследовании», - продолжил он. «Но люди не понимают, что в конечном итоге все, черные и белые, пытались сделать то же самое - просто сделать жизнь своих семей немного лучше».

комментариев

Добавить комментарий