Обман байкеров: в Ист-Виллидж появляется деловой район, ориентированный на велосипедистов

  • 04-01-2021
  • комментариев

Что хорошо для велосипедистов, хорошо для бизнеса? (Кристина Паулюс, flickr)

У города есть отношения любви-ненависти со своими велосипедистами, но по крайней мере несколько сообразительных владельцев бизнеса Village приняли двухколесных жителей города для развлечения и прибыли.

В прошлом месяце транспортная группа «Транспортные альтернативы» в сотрудничестве с конгрессменом Нидией Веласкес открыла в Нижнем Ист-Сайде первый в городе деловой район для велосипедистов. Район, сеть из около 150 предприятий и учреждений, в настоящее время предназначенных для улучшения велосипедной инфраструктуры, был предложен как способ увеличения потока клиентов к местным предприятиям. Эта идея, согласно последнему исследованию, отлично сработала.

Опрос покупателей в Ист-Виллидж пришел к довольно очевидному выводу, что люди, ходящие пешком и на велосипеде, тратят больше в целом и на душу населения в местных магазинах. бизнеса, чем те, кто ездил. Также было обнаружено, что в окрестностях регулярно ездят на велосипедах больше женщин, чем в Нью-Йорке в целом. Факт, который легко подтверждается импровизированным опросом The Observer за чашкой кофе возле Think Coffee на Бауэри и Бонде - еще одна личная жертва во имя журналистики. Но появление большего количества женщин-велосипедисток не случайно. Согласно отчету, женщины более склонны кататься на велосипеде из-за защищенных велосипедных дорожек, чем их коллеги-мужчины.

И какой бизнес в здравом уме не захочет угощать всех этих кофе? крутые хипстеры, разъезжающие по окрестностям на велосипеде?

«Для меня велосипеды - это бизнес», - сказал The Observer Том Бирчард, владелец ресторана «Веселка» в Ист-Виллидж. «Велосипедные дорожки делают наш район более ярким и безопасным и привлекают посетителей прямо в наш ресторан. С тех пор, как велодорожки были проложены снаружи, я заметил, что количество велосипедистов, проезжающих мимо Веселки, значительно увеличилось, и это здорово сказалось на нашей прибыли. Деловой район, ориентированный на велосипедистов, поможет привлечь еще больше клиентов ».

Хотя городу предстоит еще много работы, чтобы сделать город более удобным для велосипедистов (помимо совместного использования велосипедов). В исследовании отмечается, что самым большим препятствием для езды по окрестностям является отсутствие мер по обеспечению соблюдения правил опасного вождения, причем 42% опрошенных считают это самым большим беспокойством.

Для города, руководимого бизнесом, и мэра. Казалось бы, одержимые метриками деловые районы, подходящие для велосипедистов, могут стать для байкеров лучшей надеждой на получение желанных зеленых улочек в будущем.

«Улицы, которые продвигают велосипедные и пешеходные прогулки, означают больше возможностей для местных магазинов и ресторанов», - сказал Пол Стили Уайт, исполнительный директор компании «Транспортные альтернативы». «Когда дело доходит до воздействия велосипедных дорожек на местный бизнес, это случай« если ты построишь его, они придут ». Неудивительно, что в Ист-Виллидж, где находятся одни из лучших городских улучшений безопасности улиц велосипедисты и пешеходы играют решающую роль в местной экономике ».

kdillon@observer.com

комментариев

Добавить комментарий