Новый бюджет мэра и следующие шаги
Драматические и часто трагические события, разворачивающиеся в Греции, подчеркнули, что текущий долг кризис не выделен с частными заемщиками в мире. В Европе и в Соединенных Штатах правительства на всех уровнях должны бороться с последствиями давнего фискального управления, так же как домохозяйства, а коммерческие инвесторы недвижимости корректируют свои собственные балансы. P>
В то время как последние недели «Внимание было сосредоточено на Европе и потенциал кризиса оливкового пояса, чтобы пролить на глобальные финансовые рынки, наши собственные финансовые проблемы приходили на голову в небольшом масштабе здесь дома. В тени греческих протестов и поездки на роликовицах на фондовом рынке, бюджетные препятствия, которые все еще сталкиваются со взысканием в Нью-Йорке, были сделаны очевидными на прошлой неделе, когда мэр выгнал на следующий финансовый год бюджетных дебатов. P>
Наш город сталкивается с дефицитом на предстоящий финансовый год, и наши избранные должностные лица должны определить, как закрыть пробел. И поэтому предложен бюджетный бюджет мэра в размере 62,9 млрд. Долл. США. Учебные ролики города могут потерять до 6 400 преподавателей посредством сочетания истирания и увольнений. В общей сложности бюджетное предложение снижает расходы на город чуть более 600 миллионов долларов, или на 1 процент от текущих расходов. P>
Как мэрский офис был быстрым указывать, указывается, что городское заключение следует от даже глубже порезы в Олбани. Grappling С зимой дефицит бюджета в 9 миллиардов долларов, губернатор предложил сокращение 1,3 млрд долларов в государственную поддержку города. Новый государственный финансовый год начался 1 апреля, но разногласия в государственном капитале ограничивали прохождение бюджета в законодательном органе. Государство работает в случае счетов на чрезвычайных ситуациях срока срока 31 марта для формального бюджета. Губернатор Патерсон угрожал отпустить государственных служащих. P>
Губернатор ПатерсонОфис сомневался, необходим ли предложенный мэр сокращения. Трудно пострадал от спада на Уолл-стрит, и в результате предложенного государственного финансирования вырезать, город столкнется с еще большим расходом затрат, было ли это не для его относительно более дисциплинированного управления государственными финансами. В 2008 году город имел совокупный профицит в размере 8 миллиардов долларов, построенный в течение шести лет, когда городские операции были в черном. P>
хотя и не соответствует запросам каждого избирательного округа, мэр был очень способенным стюардом нашего публичного кошелька, когда мало кто может сказать то же самое. И он оставался разумным посредством спада: общие городские расходы на текущий год прогнозируются на 523 млн долларов ниже прогноза в январе. Город обидно лучше здоровье, чем во время фискального кризиса 1975 года и создания муниципальной корпорации помощи в области финансов (MAC). P>
p>
, чтобы убедиться, что город может в конечном итоге вернуться Фискальный баланс, мэр пришлось принять политически неприятные сокращения услуг, включая вышеупомянутое обрезку учения. И во время сокращения библиотек, пожилые центры и пожарные компании служили, чтобы содержать нехватки города, они не совпадали с соответствующим налоговым увеличением. P>
Учитывая текущий политический климат, отсутствие целенаправленного налога увеличивается для высокого -Номальные и прибыльные финансовые фирмы финансово-услуги побудили предложения предвзятости. В пятницу дневник Уолл-стрит цитирует городской советник Брэд-Ландер, как говоря, «мэр просит детей, пожилых людей и семей, чтобы сделать все жертвы. ... Единственные люди, которые мэр не просит поделиться в жертве, - это Уолл-стрит банки и хедж-фонды, которые вызывают [d] экономический беспорядок, чтобы начать с - он принимает большие боли для защиты их ». P>
Мистер. Точка зрения Lander не является уникальным для этого цикла. В своем трактате по местным государственным финансам «Как провести фискальный кризис», «Высокий уровень финансов Уортона»Профессор Роберт Инман описал повторяющуюся тему в жизни самых почтовых городов нашей нации: «застойные или снижение частных стран создают уникальные давления на местных государственных должностных лицах: жесткие налогоплательщики, заинтересованные инвесторы, обеспокоенные государственными служащими и нуждающимся жителями каждый претендуют до доли усадочной реальной ресурсной базы. " p>
Но мэр права, чтобы избежать искать рост налогов на самые высокие доходы города. Хотя может показаться интуитивно понятным, что наши самые скважинные граждане должны способствовать еще большему вклад в государственный кошелек, экономику и истории показывают нам, что после этой интуиции подрывают город и его налоговую базу. Даже когда несовершенно мобильные, домохозяйства и фирмы реагируют на увеличение местных налогов, распознавая другие юрисдикции. Перераспределенные налоги не могут быть реализованы на местном уровне без какой-либо потери налоговой базы. Mayor Bloomberg описывает это легко наблюдаемое экономическое явление в четких терминах: «В какой-то момент вы выводите их». P>
Нью-Йорк Федовой Эндрю Хауре, наряду с профессором ИНМАН и другими коллегами, описывает необходимость урегулирования При рассмотрении налоговых усилий для высоких доходных работников, указывая на то, что «... Избранные государственные и городские чиновники должны признать реальность ограничений доходов на город. Емкость доходов города ограничена мобильностью его жителей и фирм. « P>
в Нью-Йорке, мобильность богатых домохозяйств очень высока, учитывая множество вариантов - от Вестчестера к Коннектикуту к Нью-Джерси Там, где налог на коммутацию для обслуживания может быть более благоприятным, учитывая особые обстоятельства любой семьи. P>
и поэтому в их анализе отношений между налогом и доходами в Нью-Йорке, Филадельфии, Хьюстоне и Миннеаполисе, Г-н Хоугво и его коллеги приходят к выводу, что «налог увеличивается непревзойденным налоговым финансированным, компенсационным услугам пособия для налогоплательщиков - владельцы недвижимости, потребители или фирмы - будут вестиНалогоплательщики из города. Ценности недвижимости падают, спада продаж бизнеса и база работы города сокращается. Чтобы защитить городскую экономику, доллар налогов, выплачиваемых должен быть сопоставлен компенсирующим долларом, полученными государственными услугами ». P>
, по крайней мере, на местном уровне, принимая из Петра, чтобы дать Павелу, может оставить нас всех желающих. p>
Sam Chandan, ph.d., является глобальным главным экономистом и исполнительным вице-президентом реальной капитальной аналитики и адъюнкт-профессором недвижимости в Уортоне. < / p>
p>
комментариев