Новый бюджет мэра и следующие шаги

  • 25-08-2021
  • комментариев

Драматические и часто трагические события, разворачивающиеся в Греции, подчеркнули, что текущий долг кризис не выделен с частными заемщиками в мире. В Европе и в Соединенных Штатах правительства на всех уровнях должны бороться с последствиями давнего фискального управления, так же как домохозяйства, а коммерческие инвесторы недвижимости корректируют свои собственные балансы.

В то время как последние недели «Внимание было сосредоточено на Европе и потенциал кризиса оливкового пояса, чтобы пролить на глобальные финансовые рынки, наши собственные финансовые проблемы приходили на голову в небольшом масштабе здесь дома. В тени греческих протестов и поездки на роликовицах на фондовом рынке, бюджетные препятствия, которые все еще сталкиваются со взысканием в Нью-Йорке, были сделаны очевидными на прошлой неделе, когда мэр выгнал на следующий финансовый год бюджетных дебатов.

Наш город сталкивается с дефицитом на предстоящий финансовый год, и наши избранные должностные лица должны определить, как закрыть пробел. И поэтому предложен бюджетный бюджет мэра в размере 62,9 млрд. Долл. США. Учебные ролики города могут потерять до 6 400 преподавателей посредством сочетания истирания и увольнений. В общей сложности бюджетное предложение снижает расходы на город чуть более 600 миллионов долларов, или на 1 процент от текущих расходов.

Как мэрский офис был быстрым указывать, указывается, что городское заключение следует от даже глубже порезы в Олбани. Grappling С зимой дефицит бюджета в 9 миллиардов долларов, губернатор предложил сокращение 1,3 млрд долларов в государственную поддержку города. Новый государственный финансовый год начался 1 апреля, но разногласия в государственном капитале ограничивали прохождение бюджета в законодательном органе. Государство работает в случае счетов на чрезвычайных ситуациях срока срока 31 марта для формального бюджета. Губернатор Патерсон угрожал отпустить государственных служащих.

Губернатор ПатерсонОфис сомневался, необходим ли предложенный мэр сокращения. Трудно пострадал от спада на Уолл-стрит, и в результате предложенного государственного финансирования вырезать, город столкнется с еще большим расходом затрат, было ли это не для его относительно более дисциплинированного управления государственными финансами. В 2008 году город имел совокупный профицит в размере 8 миллиардов долларов, построенный в течение шести лет, когда городские операции были в черном.

хотя и не соответствует запросам каждого избирательного округа, мэр был очень способенным стюардом нашего публичного кошелька, когда мало кто может сказать то же самое. И он оставался разумным посредством спада: общие городские расходы на текущий год прогнозируются на 523 млн долларов ниже прогноза в январе. Город обидно лучше здоровье, чем во время фискального кризиса 1975 года и создания муниципальной корпорации помощи в области финансов (MAC).

, чтобы убедиться, что город может в конечном итоге вернуться Фискальный баланс, мэр пришлось принять политически неприятные сокращения услуг, включая вышеупомянутое обрезку учения. И во время сокращения библиотек, пожилые центры и пожарные компании служили, чтобы содержать нехватки города, они не совпадали с соответствующим налоговым увеличением.

Учитывая текущий политический климат, отсутствие целенаправленного налога увеличивается для высокого -Номальные и прибыльные финансовые фирмы финансово-услуги побудили предложения предвзятости. В пятницу дневник Уолл-стрит цитирует городской советник Брэд-Ландер, как говоря, «мэр просит детей, пожилых людей и семей, чтобы сделать все жертвы. ... Единственные люди, которые мэр не просит поделиться в жертве, - это Уолл-стрит банки и хедж-фонды, которые вызывают [d] экономический беспорядок, чтобы начать с - он принимает большие боли для защиты их ».

Мистер. Точка зрения Lander не является уникальным для этого цикла. В своем трактате по местным государственным финансам «Как провести фискальный кризис», «Высокий уровень финансов Уортона»Профессор Роберт Инман описал повторяющуюся тему в жизни самых почтовых городов нашей нации: «застойные или снижение частных стран создают уникальные давления на местных государственных должностных лицах: жесткие налогоплательщики, заинтересованные инвесторы, обеспокоенные государственными служащими и нуждающимся жителями каждый претендуют до доли усадочной реальной ресурсной базы. "

Но мэр права, чтобы избежать искать рост налогов на самые высокие доходы города. Хотя может показаться интуитивно понятным, что наши самые скважинные граждане должны способствовать еще большему вклад в государственный кошелек, экономику и истории показывают нам, что после этой интуиции подрывают город и его налоговую базу. Даже когда несовершенно мобильные, домохозяйства и фирмы реагируют на увеличение местных налогов, распознавая другие юрисдикции. Перераспределенные налоги не могут быть реализованы на местном уровне без какой-либо потери налоговой базы. Mayor Bloomberg описывает это легко наблюдаемое экономическое явление в четких терминах: «В какой-то момент вы выводите их».

Нью-Йорк Федовой Эндрю Хауре, наряду с профессором ИНМАН и другими коллегами, описывает необходимость урегулирования При рассмотрении налоговых усилий для высоких доходных работников, указывая на то, что «... Избранные государственные и городские чиновники должны признать реальность ограничений доходов на город. Емкость доходов города ограничена мобильностью его жителей и фирм. «

в Нью-Йорке, мобильность богатых домохозяйств очень высока, учитывая множество вариантов - от Вестчестера к Коннектикуту к Нью-Джерси Там, где налог на коммутацию для обслуживания может быть более благоприятным, учитывая особые обстоятельства любой семьи.

и поэтому в их анализе отношений между налогом и доходами в Нью-Йорке, Филадельфии, Хьюстоне и Миннеаполисе, Г-н Хоугво и его коллеги приходят к выводу, что «налог увеличивается непревзойденным налоговым финансированным, компенсационным услугам пособия для налогоплательщиков - владельцы недвижимости, потребители или фирмы - будут вестиНалогоплательщики из города. Ценности недвижимости падают, спада продаж бизнеса и база работы города сокращается. Чтобы защитить городскую экономику, доллар налогов, выплачиваемых должен быть сопоставлен компенсирующим долларом, полученными государственными услугами ».

, по крайней мере, на местном уровне, принимая из Петра, чтобы дать Павелу, может оставить нас всех желающих.

[email protected]

Sam Chandan, ph.d., является глобальным главным экономистом и исполнительным вице-президентом реальной капитальной аналитики и адъюнкт-профессором недвижимости в Уортоне. < / p>

комментариев

Добавить комментарий