Новая недвижимость WSJ

  • 19-03-2021
  • комментариев

Дом мужчины может быть его замком, но для читателей Wall Street Journal дом - это особняк, раздел «Пятничный приют» газеты, который впервые появился на прошлой неделе. Потому что дома все хороши, но, учитывая выбор, разве особняки не лучше?

«Нам всем нравится думать о своем доме как об особняке, даже если это скромное жилище, и мы у всех есть лицензия на стремление, поэтому мы создали Особняк, который станет домом как для устремлений, так и для реализации недвижимости », - сказал управляющий редактор WSJ Роберт Томсон в заявлении, объявляющем о запуске.

Раздел имеет подзаголовок. цитатой из шекспировского ромео и Джульетты, произнесенной главной героиней примерно в середине пьесы.

«О, я купил особняк любви, но не обладал им», - говорится в подзаголовок.

Это выражение нереализованной романтики похоже на трагический намек на вдохновляющий раздел о домах в газете, но, возможно, редакторы журнала так и не дошли до конца.

Особняк завален мусором. с фотографиями особняков. В премьерном выпуске читатели узнали, что у Майи Анжелу есть три прекрасных больших дома и что миллионеры из Кремниевой долины собираются в SoCal и покупают негабаритные дома на пляже. Кто может их винить? В Лондоне поп-идолы и футболисты живут в переоборудованном психиатрическом доме.

На последней странице нет особняка, потому что его герой, Уильям Шатнер, когда-то жил в лачуге обычных размеров! О, ужас. Конечно, это не был звездолет «Энтерпрайз», но нам всем нужно было с чего-то начинать.

Секцию возглавляет редактор Эмили Гиттер (ранее заместитель редактора старого журнала Friday Journal). «Многие из вас уже знают Эмили за ее острые навыки редактирования, ее прекрасное суждение и остроумие, столь же элегантно, как грубая гранитная скамья в недавно отремонтированном доме в Старом Гринвиче», - говорится в служебной записке, в которой г-жа Гиттер объявляла о повышении по службе прошлым летом. Ее чувствительность кажется подходящей для деревенского особняка.

Это не единственное изменение по пятницам. На прошлой неделе журнал также представил обновленный - и переименованный - раздел искусства и культуры, Arena, который рассматривает рынок искусства, но также охватывает спорт. Странная смесь, но конфликтный контент уместно гладиаторский, учитывая название. Реклама «Арены» в основном предназначена для фильмов (потому что это театр, если не обновленная арена), которые, возможно, понравятся обитателям особняков. Рекламный баннер на первой странице раздела цитирует Шона Хэннити, который называет «Атлас расправил плечи» «фильмом, который нельзя не посмотреть».

Арена и особняк не соответствуют нелепости виноватого удовольствия юмористического «как мы живем» сейчас », это Times Styles или откровенное вуайеристское удовольствие от разделов« Файнэншл Таймс », посвященных образу жизни (мы особенно любим колонку« Как потратить это »), но в первую неделю их, безусловно, сносно читали. .Даже реклама попадает в действие. Объявления в Mansion - это в основном все дома - и да, все они довольно просторные. С нашей позиции высоко над схваткой в ​​«Колизее контента» мы дадим этим гладиаторам большой палец вверх и позволим им выжить, чтобы сражаться в другой день.

комментариев

Добавить комментарий