Гудок! Гудок! У водителей в Нью-Йорке лучше, чем в Лос-Анджелесе, Нью-Дели, Мехико - время в пути становится лучше, но мы злимся еще больше
Бип, гудок. (Village Voice)
Согласно переписи 2010 года, четыре окраинных района страдают от наихудших поездок на работу в стране. Неудивительно, что водители так взволнованы по поводу транспортной царицы Жанетт Садик-Хан. Даже если городской D.O.T. улучшает дороги для водителей, любые усилия, даже воспринимаемые как подрывающие автомобили, такие как велосипедные дорожки и пешеходные площади, рассматриваются как угроза, независимо от того, улучшает ли они транспорт не только для водителей, но и для водителей автобусов, велосипедистов и пешеходов. .
Кроме того, может ли г-жа Садик-Хан взять на себя всю или даже часть заслуг (как некоторые читатели утверждали нам, эти программы разрабатывались годами - тем не менее, все эксперты, с которыми мы говорили, аплодировали), новый отчет IBM показывает, что в Нью-Йорке добираются лучше, чем во многих других странах мира, и ситуация становится лучше. По индексу Commuter Pain Index, Нью-Йорк занимает 14-е место из 20-ти, при этом довольно хорошо рейтинг 28, лучше, чем Лос-Анджелес (34), Париж (31) и Мадрид (28), которые сразу идут впереди в рейтинге, а Торонто (27), Стокгольм (26), Чикаго (25), Лондон (23) и Монреаль (23 года) чувствует меньше боли. (Не забывайте, что в Стокгольме и Лондоне действуют схемы ценообразования из-за пробок, а в Чикаго - надежная система пригородных поездов.) Три самых болезненных города - Мехико (108), Шензен (95) и Пекин (95).
< p> Почувствуй боль! (IBM)Что интересно, хотя город или, по крайней мере, пресса, были поглощены негативной реакцией на велосипеды за последний год, жители Нью-Йорка, опрошенные для индекса боли, сказали, что их поездки на работу фактически улучшилось за последний год. IBM обнаружила, что 24 процента респондентов считают, что трафик улучшился по сравнению с прошлым годом, когда только 12 процентов считали, что это произошло. Возможно, это не вызывает особого энтузиазма, особенно когда 35 процентов респондентов обнаружили, что трафик их разозлил, по сравнению с 14 процентами в прошлом году, а колоссальные 45 процентов заявили, что трафик повысил их уровень стресса по сравнению с 13 процентами в прошлом году.
Ouch.
Что делает Нью-Йорк довольно удачным, так это наша плотность: 60% ездят на работу менее 30 минут, а мы возглавляем список микроавтобусов с 23%.
В конце концов, это вопрос не вождения, а в целом транспорта. IBM считает, что для простого строительства новых улиц слишком мало места или денег. Лучшие варианты - это продуманный дизайн улиц (помните, велосипедные дорожки и пешеходные площади стоят всего 1 процент от общего бюджета DOT) и технологии.
И многие жители Нью-Йорка, похоже, это понимают. Вы только посмотрите на растущую опору для велосипедных дорожек. И жители Нью-Йорка голосуют ногами: IBM обнаружила, что 59 процентов опрошенных водителей городских агломераций едут на работу, выбирая вместо этого общественный транспорт, по сравнению с 90 процентами водителей в прошлом году.
Как сказала г-жа Садик. -Хан сказал нам: «Нам нужно определить новый подход. Это не может быть только одна перспектива из-за лобового стекла. Нам нужно внедрять инновации и находить новые решения, потому что мы не можем заливать бетон, нам уже не хватает места ».
mchaban [at] Observer.com | @MC_NYC
комментариев