Ценообразование скоплений и арендатор Манхэттена
Старая граница для ценообразования заложенности было 86-я улица, улыбнувшаяся в середине обоих районов. В июне наблюдатель удивился вслух: P>
[T] Ежедневная плата в размере 8 долларов США, что мэр Bloomberg предлагает водителям автомобилей, чтобы войти в Core Manhattan, даст людям все больше причин для поиска домов возле существующих транзитных центров. Пассажиры, которые решили водить каждый день, будут понесены около 2000 долларов в год в поездок в поездок на сборы, которые они в настоящее время не платят. P>
Теперь, когда граница, вероятно, будет 60-й улицей, мы увидим на запад 57th становится все более ценным? И больше будет больше Нью-Йорка домовладельцев и арендаторов вскоре придется факторировать коммутирующие сборы в их средневедие? Будут ли они просто выбрать в центре города или в центре города? P>
Ведь граница на 60-й улице оставляет по всему крупным жилым районам на западе и восточной сторонах-Манхэттене - за пределами свободной зоны свободной коммутации и Отвлечь к заложению ценообразования (не говоря уже о том, чтобы упомянуть Гарлем). P>
Трудно сказать, что на сумму более 2000 долларов больше будет даст покупателям в районе, где средняя квартира не стоит более 1 млн. Долл. США. Но арендаторы? Мы не можем не думать о том, что прокат рынка, который наблюдает за любыми остаточными последствиями ценообразования застой на рынке жилья Манхэттен. P>
, конечно, мы также считаем, что большинство людей, которые могут помочь Массовый транзит в Нью-Йорке. Просто говорю. P>
комментариев