Последние руководящие принципы определяют правила открытия этих заведений в зонах, не содержащих содержания.

  • 14-08-2018
  • комментариев

Поскольку Индия ослабляет ограничения по всей стране, были выпущены последние СОП от министерства здравоохранения, чтобы разблокировать определенные общественные места. Опыт работы в торговых центрах, на рабочих местах, отелях и религиозных местах будет отличаться от нашего предыдущего опыта. Все такие заведения останутся закрытыми в зонах содержания, а те, что находятся снаружи, откроются в соответствии с условиями, установленными штатами.

Торговые центры Торговые центры не будут такими же, как игровые залы, игровые площадки и кинотеатры. В случае наличия парковки служащим, персонал должен носить маски и перчатки, а также проводить надлежащую дезинфекцию ручек рулевых дверей и брать ключи. Все магазины, кафетерии и киоски внутри помещений должны будут соблюдать социальное дистанцирование. Это также распространяется на магазины, куда будет допускаться только ограниченное количество людей. Более подробную информацию можно найти здесь.

РестораныРестораны и гостиничные подразделения должны принимать соответствующие меры для предотвращения передачи вируса. Следует поощрять вынос продуктов на вынос, а непосредственная передача продуктовых пакетов потребителю сотрудниками службы доставки не допускается. Перед доставкой еды персонал также будет подвергнут термической проверке. Если есть возможность рассадки, она будет ограничена только половиной вместимости для поддержания социального дистанцирования. Также рекомендуется использовать одноразовые меню. Последние СОП предполагают обязательное закрытие лица масками / чехлами, а также обязательные дозаторы дезинфицирующих средств на входе. Допускаются только бессимптомный персонал и постоянные посетители. Также будет демонстрация мер профилактики COVID-19. В СОП также содержится информация о достаточном количестве рабочей силы для обеспечения социального дистанцирования и управления толпой на парковках. Подробнее можно прочитать здесь.

Гостиничные подразделения Что касается гостиничных подразделений, большие собрания по-прежнему не разрешены вместе с ограничением количества людей в лифте. Гости также должны будут предоставить подробную информацию о поездках, состояниях здоровья вместе с формой самостоятельной декларации. Отели также должны будут внедрить бесконтактные процессы, такие как QR-коды, онлайн-формы и т. Д. «Очистка и регулярная дезинфекция (с использованием 1% гипохлорита натрия) часто затрагиваемых поверхностей (дверные ручки, кнопки лифта, поручни, скамейки, сантехника и т. Д.). ) должно быть обязательным для всех зон обслуживания гостей и мест общего пользования », - говорится в СОП.

комментариев

Добавить комментарий