Он страстный, эффективный и всегда руководит работой. Кумар Шобхан, начавший свою карьеру в августе 2000 года, специализируется на F&B. Он был
Ему потребовался год, чтобы начать поэтапную реставрацию собственности и привести в соответствие работу отеля. Формируя наследие и изменяя цели по ходу дела, Шобхан первым внес изменения в еду и напитки и социальные мероприятия, которые добавили впечатлений гостю. Управление хорошо отлаженной машиной требует логики, а Шобхан знает, как вести и мотивировать свою команду. Его работа в индустрии гостеприимства была разнообразной, что позволило ему занять заметное место в разностороннем секторе. Будь то ведение переговоров, расчет и управление доходами, антикризисное управление или множество других операционных услуг, этот генеральный директор все просчитал.
Первая работа?
Официант.
Любимый уголок отеля?
Стол сообщества в холле.
Как вы думаете, 5 слов об успешном отеле?
Забота, страсть, совершенство, люди и общение.
Какова философия вашего отеля?
Мы заботимся о людях, чтобы они могли быть лучшими.
Какие-нибудь безумные требования?
Не сумасшедший, но однажды наш гость захотел на завтрак мед. Проблема заключалась в том, что мы не понимали язык друг друга. Он издал жужжащий звук и попытался рассказать нам жестами. К счастью, мы поняли шум, и все было хорошо.
Какой отдел ваша гордость?
Это сложно, я иду со всеми.
В каком возрасте вы стали генеральным менеджером?
В 39 лет, отель Hyatt Regency, Лакхнау.
Кто вас вдохновляет?
Мой сын. Мне нравится, как он видит мир и как он заново изобретает. Как GM, я считаю, что мы должны постоянно изобретать себя и наши процессы.
комментариев