Он страстный, эффективный и всегда руководит работой. Кумар Шобхан, начавший свою карьеру в августе 2000 года, специализируется на F&B. Он был

  • 29-10-2020
  • комментариев

Ему потребовался год, чтобы начать поэтапную реставрацию собственности и привести в соответствие работу отеля. Формируя наследие и изменяя цели по ходу дела, Шобхан первым внес изменения в еду и напитки и социальные мероприятия, которые добавили впечатлений гостю. Управление хорошо отлаженной машиной требует логики, а Шобхан знает, как вести и мотивировать свою команду. Его работа в индустрии гостеприимства была разнообразной, что позволило ему занять заметное место в разностороннем секторе. Будь то ведение переговоров, расчет и управление доходами, антикризисное управление или множество других операционных услуг, этот генеральный директор все просчитал.

Первая работа?

Официант.

Любимый уголок отеля?

Стол сообщества в холле.

Как вы думаете, 5 слов об успешном отеле?

Забота, страсть, совершенство, люди и общение.

Какова философия вашего отеля?

Мы заботимся о людях, чтобы они могли быть лучшими.

Какие-нибудь безумные требования?

Не сумасшедший, но однажды наш гость захотел на завтрак мед. Проблема заключалась в том, что мы не понимали язык друг друга. Он издал жужжащий звук и попытался рассказать нам жестами. К счастью, мы поняли шум, и все было хорошо.

Какой отдел ваша гордость?

Это сложно, я иду со всеми.

В каком возрасте вы стали генеральным менеджером?

В 39 лет, отель Hyatt Regency, Лакхнау.

Кто вас вдохновляет?

Мой сын. Мне нравится, как он видит мир и как он заново изобретает. Как GM, я считаю, что мы должны постоянно изобретать себя и наши процессы.

комментариев

Добавить комментарий