НАЗВАНИЕ

  • 02-07-2021
  • комментариев
Политики и эксперты наметили меры по воздействию сектора туризма в пандемии в государстве 11x11x11x

Suman Billa, директор, техническое сотрудничество и Шелковую дорогу, ЮНВТО, заявили, что Керала должна увеличивать свою приверженность ответственным туризмам и двигаться к объявлению все государство как назначение RT. Это было указано в свете изменения потребительских предпочтений в направлении нулевых углеродных направлений и нулевых миль, помимо факторинга экологических затрат за рамки экономических затрат.

Индия имеет надежный внутренний рынок, и Керала, известная своими продуктами, как здоровье, Домашние уголки, а также проживание в семье, появились бы сильно, по его словам, обращаясь к сессии в трехдневном «Керале, смотрит в будущее» (KLA) Глобальная конференция и консультация, которые начались в понедельник.

"Керала также нужно добавить «Мероприятия в значительной угребелительной» для привлечения младшего числа Клиллицы, - подчеркнул он.

Билла сказал, что ЮНВТО описал 2020, как худший год, когда-либо для туризма с международным туристом поступлен на 74 процента, что перевело на один миллиард меньше Туристы, 1,3 триллиона долларов меньше в доходах экспорта и потери на 100-120 миллионов прямых рабочих мест в секторе.

Он, однако, изгнал надежду, что допургические уровни международного путешествия могут быть достигнуты в 2023 году -24.Илла сказала, что маршрут специй Проект является идеальным средством для того, чтобы сделать туризм Кералы на следующий уровень, чтобы построить убедительную историю и расширить след на своих ключевых рынках. Узнайте больше о проекте здесь.

Министр туризма Kadakakampally Сурендран сказал, что государство предприняло несколько шагов по сохранению и возрождению туризма, чтобы оно останется на твердой основе, чтобы удовлетворить спрос в последующее время. «Для этого мы должны сначала продвигать внутренний туризм. Здоровье Туризм также может обеспечить достаточно возможностей. Теперь мы разработали нашу политику туризма в соответствии с ковидными временами ».

Подчеркивая необходимость использования существующих проектов, он также перечислял новые области, такими как приключенческий туризм, продвижение оздоровления в большой Путь, повышение биеннале Kochi-Muziris и поддерживая проекты наследия музириса. «Академия приключений Туризма в тируванантапураме находится на последних этапах, а в Малабаре мы связываем восемь рек Kannur и Kasaragod для продвижения круизного туризма», - сообщил он.

В своих вводных замечаниях, DR Venu V, член -SeCrustary, Планирование планирования, заявило, что государство необходимо посмотреть в изменяющиеся тенденции в национальном и международном туризме, поскольку настоящий кризис от COVID является худшим в ближайшее время.

Кристина Бекманн, вице-президент, Глобальная стратегия Для приключений Travel Trade Association Association & соучредитель завтрашнего воздуха, говорил о «будущем активных праздниках, особенно направлениях, таких как Керала».

Рисунок из исследований, проведенных в США, она сказала 72 процента приключений Путешественники ищут природу и наружные мероприятия, а 12 процентов заинтересованы в экотуризме и вариантах устойчивых путешествий. «Это тело для прибрежных направлений Кералы, и там действительно есть аудитория, которая особенно интересуется, чем ваша Керала должна предложить», - добавил она. Натуризм маркетинг в посткоуборочном сценарии «была темой, обсуждаемой доктором Нимитом Раньджаном Чоудхари , Профессор, кафедра управления туризмом и гостеприимством, Джамя Миллиа Исламайя. «Туризм не только о посещении места; речь идет о создании трансформации. Туристическая стратегия должна вращаться вокруг создания трансформативных переживаний для туристов. Преобразование должно быть ключом», - подчеркнул он.dr Harold Goodwin, директор основателя, Международный центр ответственного туризма, Великобритания рассказала о необходимости продвижения ответственного туризма ». Керала в настоящее время является мировым лидером в ответственном туризме. Я не сомневаюсь в этом с точки зрения назначения, который играл замечательный прогресс. У него есть некоторые из ведущих ведущих бизнеса в мире, но Это действительно в пункт назначения, что он выделяется настолько другим, - сказал он. «В очень сильно изменившемся мире, я не один из тех, кто думает, что они будут возвращены в бизнес как обычно, я думаю, что пост COVID Мир будет другим миром. И нам придется научиться жить с COVID », - добавил он.dipak Deva, управляющий директор Travel Corporation India Limited, говорящий на« будущее туризма в Керале », N ОТИДИЛ, что на праздник на всю жизнь люди должны приехать в Кералу сейчас. «COVID был таким опасным для жизни опытом для людей по всему миру, что это дает совершенно новое значение для опыта путешествия», - сказал он. Керала также является идеальным местом для HoneyMooks. Там было много людей, которые поженились по всему миру, но не оставили свою страну для своего медового месяца. Керала должна захватить этот сегмент », - отметил он.

комментариев

Добавить комментарий