НАЗВАНИЕ

  • 08-01-2019
  • комментариев

Государственная корпорация развития дорог штата Махараштра (MSRDC) в воскресенье снесла мост Амрутанджан британской эпохи с помощью контролируемых взрывов. По данным властей, 190-летний мост затруднял движение и стал причиной нескольких аварий между Пуной и Мумбаи.

Из-за опор моста шестиполосная скоростная автомагистраль Мумбаи-Пуна должна была быть ограничена четырьмя полосами движения, что ограничивало плавность движения транспорта. Поскольку общенациональная блокировка из-за COVID-19 привела к сокращению потока транспортных средств, MSRDC решила, что сейчас подходящее время для сноса моста. Они получили специальное разрешение от районного коллектора Райгада и местной полиции на снос моста. На это ушло несколько дней, работы велись с 4 по 14 апреля.

В воскресенье утром MSRDC начал процесс с установки взрывчатки в пробуренные опоры. Главный инженер Дилип Укридэ сообщил, что на каждой из шести опор были пробурены отверстия в 15-20 различных местах. В итоге к 18:20 мост был разрушен с одновременными взрывами.

Сообщение, опубликованное фотографом | Filmmaker (@_sanket__jadhav_) 5 апреля 2020 г., в 10:11 PDT

Построенный в 1830 году недалеко от Кхандала Гхат, мост соединял Пуну и Мумбаи. Позже он стал третьей линией железных дорог для реверсирования двигателей на участке Бор Гхат. Это прекратилось после внедрения мощных двигателей. После того, как Индия обрела независимость, владельцы рельефного бальзама Амрутанджан повесили большие рекламные объявления на стороне моста, так его окрестили мостом Амрутанджан. Однако мост в основном оставался неиспользованным после того, как был построен еще один мост, параллельный первоначальному.

В конце 1990-х, после того, как дорожные пробки начали увеличиваться, была построена скоростная автомагистраль Пуна-Мумбаи. Его S-образная дорога проходила под мостом Амрутанджан, что привело к нескольким авариям. Хотя планы по упразднению моста были сделаны в 2017 году, многие выступили против него, желая сохранить его как объект наследия. Позже, после нескольких судебных разбирательств, было решено снести сооружение. Однако MSRDC не смог выполнить план из-за большой загруженности скоростной дороги. До сих пор.

На следующей неделе Корпорация развития дорог очистит территорию от мусора и остатков и устранит любые повреждения, которые могли быть нанесены на скоростной автомагистрали из-за разрушения.

Укридэ также сообщил, что после снятия моста полосы скоростных автомагистралей будут расширены.

комментариев

Добавить комментарий