Чего ожидать в 10-дневном путешествии к самым нетронутым островам мира

  • 05-10-2019
  • комментариев

Фотограф Сара Фелкер снимает морских львов на острове Сантьяго в Галапагосском архипелаге. Майкл С. Нолан (Lindblad Expeditions)

Чарльз Дарвин классно сказал, что любой человек, который осмеливается тратить час времени, не осознает ценность жизни. Эти слова глубоко приняты Lindblad Expeditions-National Geographic, альянсом, который отправляет путешественников в самые дикие уголки планеты на флоте проворных, «тщательно подобранных» кораблей. Одно из его путешествий проходит через Галапагосские острова, нетронутый архипелаг в 600 милях от побережья Эквадора, который послужил катализатором теории эволюции Дарвина и где, в соответствии с его философией, не теряется ни минуты.

Lindblad Expeditions-National Geographic предлагает экологически чистые чартеры в самые отдаленные уголки мира. Марко Рикка (Lindblad Expeditions)

От восхода до заката каждый час 10-дневной экспедиции Линдблада тщательно расписан. Каждое утро в 6:30 гостей просыпают через систему внутренней связи, которая звонит через 96 пассажиров National Geographic Endeavour II. Endeavour II, размер которого составляет лишь долю традиционных круизных лайнеров, достаточно мал, чтобы укрыться между узкими водными путями этого удаленного множества островов. И, что, пожалуй, наиболее важно, корабль детализирован со всеми удобствами, которые можно ожидать от отпуска, стоимость которого превышает 13000 долларов в неделю на пару.

Галапагосский морской лев перед зданием National Geographic Endeavour II, Пуэрто-Эгас, остров Сантьяго, национальный парк Галапагосских островов, Эквадор. Ральф Ли Хопкинс (Lindblad Expeditions)

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer о путешествиях

Несмотря на свои небольшие размеры, Endeavour II отличается эффективным дизайном, предлагая достаточно места для хранения более чем недельного снаряжения, необходимого для походов по вулканической местности и плавания через покрытые рифами пещеры. Каюты укомплектованы местными туалетными принадлежностями, украшены яркими фотографиями и уложены роскошным постельным бельем (складки выглядят так, как будто они разглаживаются персоналом, как только гости выходят из номеров).

Одна из гостевых кают корабля. Беннетт Голдберг (Lindblad Expeditions)

В столовой трижды в день подают блюда местной экологически чистой эквадорской кухни на фоне хрустящего постельного белья, ярких фруктов и свежих цветов. Дюжина элегантных шезлонгов окружает смотровую площадку на крыше, а двумя этажами ниже шикарные кресла заполняют обшитый деревянными панелями бар, где тропические коктейли свободно текут весь день.

Смотровая площадка "Индевор II". Беннетт Голдберг (Lindblad Expeditions)

Но настоящая жемчужина Endeavour II - это библиотека, полки которой ломятся от невероятных историй, напоминающих старую пословицу «правда страннее вымысла». Между ярко иллюстрированными книгами о природе и собственными трудами Дарвина (очевидно) находятся несколько итераций повествования, вдохновившего исторический документальный фильм «Дело Галапагосских островов: Сатана пришел в Эдем». К счастью, эта драма похоти, убийств и королевской власти на Галапагосах 1930-х годов не повторялась ни в одной поездке Lindblad-National Geographic.

После высадки 96-местного National Geographic Endeavour II гости направляются к берегу на резиновом плоту с изображением знаков зодиака. Беннетт Голдберг (Lindblad Expeditions)

После завтрака гости следуют за командой ветеранов-натуралистов вниз по корме «Индевора II», чтобы высадиться с корабля, забравшись на те же резиновые плоты «зодиак», которые использовались военными США для набегов на вражеские берега. Вмещая по 14 человек в каждом, зодиаки по очереди перевозят пассажиров по неспокойным водам, прежде чем высадиться на одном из 13 крупных островов. В течение следующих нескольких часов группы поднимаются по скалам из красной пыли и пробираются сквозь пышную флору, при этом незаметно наблюдая за более чем 2000 видами млекопитающих, птиц и рептилий, населяющих Галапагосские острова.

Взрослый пингвин Галапагосских островов охотится под водой в группе островов Галапагосские острова, Эквадор. Это единственный вид пингвинов в северном полушарии. Майкл С. Нолан (Lindblad Expeditions)

Многие из этих животных не встречаются больше нигде в мире - и всех их натуралисты называют «эволюционно наивными». Морские игуаны, голубоногие олухи, галапагосские морские львы, гигантские черепахи Галапагосских островов и единственный вид пингвинов, обитающий к северу от экватора, без колебаний приветствуют своих посетителей. Никогда не научившись бояться людей, они подходят к ним с широко открытыми глазами и любопытством, как малыши, осматривающие свое окружение.

Гигантская черепаха Галапагосских островов является эндемиком островов. Сегодня существует одиннадцать рас. Майкл С. Нолан (Lindblad Expeditions)

Быть гостем Галапагосских островов - значит оказаться в окружении стада молодых морских львов, которые выпрыгивают из океана, чтобы прижаться к вам на пляже. Еще более игривые под водой морские львы выскакивают из глубин океана, чтобы встретить ничего не подозревающих ныряльщиков взглядом нос к носу. Все это делает снимки отличными, если вы быстро уловите момент.

Галапагосский морской лев под водой на острове Чемпион возле острова Флореана в архипелаге Галапагосских островов, Эквадор. Авторские права Майкл С. Нолан

Линдблад ежегодно совершает более 40 поездок на Галапагосские острова, в число которых входит Джей Дикман, фотограф National Geographic, удостоенный Пулитцеровской премии. В этих экспедициях, посвященных фотографиям, Дикман сопровождает гостей в походах дважды в день, предлагая рекомендации по выдержке, выдержке и углам. Конечно, даже новичок, владеющий iPhone, чувствует себя желанным гостем; Дикман щедро изобретает трюки, чтобы умело снимать пейзажи и дикую природу на мобильное устройство.

Салон National Geographic Endeavour II. Беннетт Голдберг (Lindblad Expeditions)

Дни заканчиваются лекциями о Дарвине и истории островов, фото-семинарами с Дикманом и видеопоказами таких работ, как фильм «Игуана против змей» на «Планете Земля II», снятый в течение трех месяцев на Галапагосских островах. Пока гости спят, Endeavour II пересекает один остров на другой, доставляя утром совершенно новое приключение.

Поход по скалистым берегам лавы острова Сантьяго в национальном парке Галапагос в Эквадоре. Беннетт Голдберг (Lindblad Expeditions)

Каждый остров Галапагос - это собственная экосистема; ни один из видов не перемещается между островами, и даже их пески разные. Фактически, гости должны вымыть каждую крупинку со своей одежды, обуви и снаряжения перед тем, как снова подняться на борт корабля, чтобы предотвратить перекрестное загрязнение почвы. В этих впечатляющих, строго регулируемых усилиях по сохранению одного из самых последних нетронутых регионов Земли ни один элемент не допускается на Галапагосские острова или из них. Когда они приземляются в экологическом аэропорту Галапагосских островов, первом в мире аэропорту с нулевой экологией, сумки гостей проверяются на наличие пластиковых бутылок, пакетов и соломинок - все это строго запрещено.

Голубоногая олуша ныряет под воду в поисках рыбы у острова Чемпион недалеко от острова Флореана в архипелаге Галапагосских островов, Эквадор. Майкл С. Нолан (Lindblad Expeditions)

Lindblad Expeditions была основана в 1958 году Ларсом-Эриком Линдбладом, исследователем, который впоследствии стал известен как «отец экологического туризма» за свои новаторские приключения, которые практически не повлияли на их направления. Линдблад был первым, кто привез мирных жителей на Галапагосские острова, а также в такие места, как Антарктика, Арктический Шпицберген, остров Пасхи, Амазонка, Папуа-Новая Гвинея, Сейшельские острова, Китай и Бутан, - все из которых гости могут путешествовать с помощью Lindblad Expeditions. National Geographic сегодня.

Альянс круглый год путешествует по 22 направлениям на всех семи континентах, ежегодно добавляя новые экспедиции. В 2020 году Lindblad-National Geographic впервые отправится из Норвегии на Аляску через Северо-восточный проход, предлагая 26-дневное приключение, которое стоит от 34 750 до 68 780 долларов на пассажира.

комментариев

Добавить комментарий