Почему работа, связанная с коронавирусом, из-за всплеска домашнего очага не обогатит Slack
В четверг Slack опубликовал более слабый, чем ожидалось, прогноз выручки на предстоящий квартал. ЭРИК БАРАДАТ / AFP / Getty Images
Поскольку все больше и больше людей работают из дома, чтобы снизить риск заражения Covid-19, вы можете подумать, что приложения для виртуальных конференций и обмена сообщениями, такие как Slack, увидят рост бизнеса и доходов, несмотря на то, что более широкий финансовый рынок движется к полному краху из-за коронавирус.
Это правда лишь отчасти. В своем отчете о прибылях и убытках за четвертый квартал 2019 года в четверг Slack сообщил о меньших, чем ожидалось, убытках, но акции упали почти на 20% после того, как компания предсказала медленный рост доходов в текущем квартале.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Как Билл Гейтс думает, что мы должны реагировать на вспышку коронавируса
В последнем квартале 2019 года Slack понес убытки в размере 89,1 миллиона долларов, или 16 центов на акцию, при выручке в 182 миллиона долларов. Аналитики Уолл-стрит ожидали убытка в размере 20 центов на акцию при доходе в 174,2 миллиона долларов.
Тем не менее, вызывает тревогу тот факт, что убыток Slack в четвертом квартале более чем удвоил убыток год назад.
В первом квартале 2020 года компания нацелена на выручку от 185 до 188 миллионов долларов, что примерно на 50 миллионов долларов ниже ожиданий аналитиков.
Генеральный директор Slack Стюарт Баттерфилд подтвердил, что в его приложении для обмена сообщениями в последнее время наблюдался значительный рост пользователей из-за вспышки коронавируса, но приведет ли это к прибыли, зависит от того, сколько из этих новых пользователей станут платными подписчиками.
«Заголовок гласит, что со стороны клиентов наблюдается массовый всплеск интереса, и это действительно повсюду», - сказал Баттерфилд аналитикам в четверг. «Есть [есть] существующие клиенты, которые ускоряют выполнение некоторых из своих планов. Многое из этого меняется ».
Между тем, Slack сталкивается с проблемой удержания существующих платежеспособных клиентов. Руководство компании предупредило инвесторов, что, если распространение Covid-19 ухудшится, это может сделать ее корпоративных клиентов более нерешительными в отношении расходов, поскольку бизнес замедляется.
комментариев