Почему для Uber требуется пандемия коронавируса, чтобы наконец предложить водителям отпуск по болезни?
Uber предложит своим водителям-подрядчикам до 14 дней оплачиваемого отпуска по болезни из-за вспышки коронавируса. МАРК РАЛСТОН / AFP через Getty Images
Компания Uber, известная тем, что рассматривает водителей как «независимых подрядчиков», а не сотрудников, изменила свою политику - благодаря коронавирусу.
В среду гигант совместного использования автомобилей объявил, что предложит водителям 14 дней отпуска по болезни, если они заболеют Covid-19 или будут помещены в карантин. «Мы считаем, что это правильно», - говорится в заявлении Эндрю Макдональда, старшего вице-президента Uber по поездкам и платформам.
СМОТРИ ТАКЖЕ: приведет ли коронавирус к рецессии? Чему мы можем научиться у пандемий в истории
Объявление в понедельник стало поворотным для Uber изменением, учитывая его давнюю политику выплаты заработной платы водителям подрядчикам без каких-либо льгот, таких как медицинское страхование (несмотря на то, что многие водители работают полный рабочий день). Фактически, на прошлой неделе позиция Uber «Скрудж Макдак» просто предупреждала водителей о том, что им следует принимать меры предосторожности, такие как частое мытье рук и дезинфекция транспортных средств во время вспышки коронавируса. Оплаченного отпуска по болезни явно не было.
Uber еще не предоставил никаких подробностей о том, какую компенсацию получит водитель, если ему придется взять отпуск по болезни из-за коронавируса, поскольку оплата водителей может сильно колебаться в зависимости от того, сколько заказов они принимают.
Но по мере того, как паника достигает пика и все больше людей помещают дома на карантин, спрос на поездки и доставку еды, вероятно, будет расти. Но это не обязательно означает, что водители получат большую зарплату. Например, в Канзас-Сити некоторые водители Uber уже прекратили водить машину из-за вспышки коронавируса, несмотря на то, что в городе проходит мужской баскетбольный турнир «Большой 12». И были случаи, когда водители каршеринга заразились Covid-19 от своих пассажиров.
«Фонд для покрытия тех, кто был помещен в карантин, ничего не делает для тысяч водителей, у которых могут проявляться симптомы, но которые решили не оставаться дома из-за страха пропустить зарплату и задержать арендную плату», - сказал представитель Gig Workers Rising, активист. группа, выступающая за защиту работников и льготы. «Работникам не нужна медицинская помощь и оплачиваемый отпуск только во время пандемии. Они всегда заслуживают этих прав, чтобы их здоровье не зависело от прихоти компании ».
В сентябре губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом подписал Законопроект № 5 Ассамблеи, законодательный акт, который реклассифицирует многих работников гиг-экономики в качестве штатных сотрудников, предоставляя им такие льготы, как минимальная заработная плата, страхование от безработицы и инвалидности, а также право создавать профсоюзы. .
У Калифорнии правильная идея. И Uber нужно делать гораздо больше для водителей во время неэкстренных сценариев.
комментариев