Juul теперь оценивается в 19 миллиардов долларов, что ниже 38 миллиардов долларов в год назад

  • 02-03-2020
  • комментариев

Как показывает быстро падающая стоимость Juul, наличие одного из самых узнаваемых брендов 2019 года не обязательно приводит к продажам. Марк Уилсон / Getty Images

Juul Labs завершает трудный год очередным падением стоимости. Один из основных инвесторов производителя электронных сигарет, Tiger Global Management, на этой неделе оценил стартап всего в 19 миллиардов долларов.

Хотя эта цифра все еще впечатляет, новости последовали за недавней переоценкой технологического единорога. стоимостью от хедж-фонда Darsana Capital Partners, объявившего в октябре о снижении оценки Juul до 24 миллиардов долларов. Скользкий путь оказался крутым для вейп-гиганта, который всего год назад был оценен в колоссальные 38 миллиардов долларов, что означает, что его предполагаемая стоимость составляет половину от того, что было в декабре 2018 года.

СМОТРИ ТАКЖЕ: CDC заявляет, что ни один бренд не виноват в кризисе «Vape Lung»

«За последний год на рынке многое изменилось», - сказал сотрудникам главный финансовый директор Juul Гай Картрайт в записке The Wall. Об этом сообщает Street Journal. Далее в его заметке отмечалось, что Juul «все еще очень молодая компания».

«Достижение оценки в 24 миллиарда долларов менее чем за три года нашего пути - это невероятный подвиг», - добавил он.

Картрайт также обратился к большому слону в комнате, заявив, что резкое снижение стоимости отчасти связано с недавними неудачами, вызванными прекращением продаж Juul своих чрезвычайно популярных ароматизированных стручков жидкого никотина.

В октябре San Стартап Francisco «приостановил всю вещательную, печатную и цифровую рекламу продуктов в США», согласно их заявлению в то время, которое последовало за интенсивными мерами после эпидемии «легких электронных сигарет».

« Учитывая отсутствие доверия к нашей отрасли, мы считаем, что процесс PMTA [Premarket Tobacco Product Applications] FDA и его стандарт «подходит для защиты общественного здоровья» - лучший способ оценить роль, которую эти продукты могут играть в помощи взрослым курильщикам. отойти от горючих сигарет, а также держаться подальше от руки молодежи », - заявили в компании о своем решении.

Как показывает быстро падающая стоимость компании, наличие одного из самых узнаваемых брендов 2019 года не обязательно приведет к продажам. Столкнувшись с растущими нормативными препятствиями со стороны правительства, последняя бизнес-стратегия Juul включает сотрудничество с Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) для достижения соответствия.

комментариев

Добавить комментарий