ITI Cuttack разрабатывает сервисного робота для непосредственных сотрудников COVID, который снижает риск заражения

  • 08-03-2019
  • комментариев

В рамках инициативы по оказанию помощи передовым работникам в условиях кризиса с коронавирусом Институт промышленного обучения (ITI) Cuttack разработал сервисного робота, который поможет рабочим бороться с вирусом. По словам профсоюзного министра развития навыков и предпринимательства Махендры Нат Пандей, робот поможет рядовым работникам поддерживать физическое дистанцирование, поскольку они постоянно подвергаются риску заражения коронавирусом.

Он добавил: «Эти сервисные роботы помогут медицинским работникам, и мы должны поощрять такие инновации». Как сообщается, робот был разработан с помощью SakRobotix Lab.

По имеющимся данным, у робота белое тело, которое может передвигаться на колесах. Он также имеет конструкции, похожие на руки, для переноса еды и лекарств пациентам. Кроме того, это также поможет снизить зависимость от средств индивидуальной защиты (СИЗ). Стоимость робота оценивается в 3 лакха.

Прочтите: количество COVID-19 в Индии превышает 33000; число активных дел - 23 651; Число погибших - 1074 человека.

Читайте: Обновления Coronavirus Live: 1718 новых случаев за последние 24 часа, общее количество достигает 33050

Согласно последним данным Министерства здравоохранения и благополучия семьи, общее число случаев коронавируса в стране выросло до 33050, включая 23651 активный случай. В то время как в целом было зарегистрировано 1074 случая смерти, около 8325 человек были вылечены / выписаны / мигрировали. Между тем, Махараштра и Дели имеют наибольшее количество случаев заболевания в стране.

Читайте: Число случаев коронавируса в Дели приближается к 3500; 125 свежих случаев, две смерти за день

Читайте: IATA: мировой пассажиропоток упал на 52,9% в марте на фоне пандемии коронавируса

(Со входами ANI)

Источник изображения: АНИ

комментариев

Добавить комментарий