Генеральный директор Tinder рассказал, как коронавирус повлиял на онлайн-знакомства

  • 04-11-2019
  • комментариев

В Tinder наблюдается всплеск активности пользователей после блокировки коронавируса. Филип Радвански / SOPA Images / LightRocket через Getty Images

Интересно наблюдать за тем, как разворачивается влияние коронавируса на среду онлайн-знакомств.

С одной стороны, одинокие, изолированные одинокие люди во всем мире отчаянно нуждаются в интимной компании. Фактически, в некоторых странах, например, в Нидерландах, это официально правительственное руководство по охране здоровья, позволяющее одиноким людям найти постоянного «сексуального друга» во время карантина. С другой стороны, когда пандемия подавляет мировую экономику, большинство людей не хотят платить за услуги онлайн-сватовства.

В интервью BBC, опубликованном на этой неделе, Эли Сейдман, генеральный директор Tinder, одного из крупнейших в мире приложений для знакомств, рассказал о том, почему он не полностью в восторге от неоднозначного воздействия пандемии на его популярное для поколения Z приложение для знакомств.

Зайдман признал, что COVID-19 привел к «резкому сдвигу» в поведении пользователей в Tinder. Общая вовлеченность резко возросла с момента вступления в силу повсеместных приказов о предоставлении убежища. В воскресенье, 29 марта, Tinder зафиксировал более трех миллиардов «свайпов» по платформе, что является самым высоким объемом активности за один день в истории приложения.

Однако «цифры безработицы [в США] трудно увидеть», - сказал Сейдман. «Меня очень беспокоит то, что происходит в экономическом плане для нашего общества и какое влияние это окажет на многих наших членов».

СМОТРИ ТАКЖЕ: онлайн-знакомства пошли не так - FTC подает на Match.com в суд за миллионы поддельных любовных писем

С момента запуска в 2012 году Tinder был загружен более 340 миллионов раз по всему миру, причем половина загрузок пришлась на людей в возрасте от 18 до 25 лет. Но только 6 миллионов пользователей платят за премиальные услуги приложения «Плюс» и «Золото». Сейдман сказал, что количество новых регистраций для платных подписок в США снизилось, когда страна была заблокирована в конце марта, и начало расти только в последние дни, когда штаты постепенно открываются.

«Вы можете буквально наблюдать возрождение от штата к штату, поскольку ситуация выходит и начинает ослабевать по мере того, как пик кризиса начинает проходить», - сказал он.

Между тем, делая ставку на то, что физические встречи не вернутся к нормальному уровню в ближайшее время, Tinder настраивает свои функции, чтобы лучше облегчить виртуальные знакомства.

В апреле Tinder временно отменил платный доступ к функции «Паспорт», которая позволяет пользователям «разблокировать» информацию о местоположении и знакомиться с людьми в цифровом формате в любой точке мира. «По мере того, как область становится более затронутой, будь то Сеул, Милан или Нью-Йорк, мы видим, что новые разговоры процветают и длятся дольше», - сказал Сейдман в блоге компании в то время.

«Мы видели, как студенты колледжей практикуют свои навыки иностранного языка с новыми матчами в Tinder, даже когда их курсы приостановлены», - сказал он Business Insider в недавнем интервью.

Tinder также перенес на июнь дату запуска своей функции видеочата один на один, чтобы привлечь больше пользователей. «Видео будет играть важную роль для наших участников во время этой пандемии и после нее, - сказал Сейдман в интервью Business Insider, - и мы с нетерпением ждем возможности извлечь уроки из опыта наших участников, чтобы более четко определить, как видео поможет им общаться с другими. . Поколение Z уже какое-то время живет в этом будущем - и теперь мы все догоняем их ».

комментариев

Добавить комментарий