Представленные проекты 101: больше хорошо
Мы здесь, в YD, ежедневно получаем бесчисленное количество концепций, представленных дизайнерами. Подавляющее большинство из них относительно не требуют пояснений и / или поставляются с подробным описанием концепции, включая такие восхитительные мелочи, как «цель», «функциональность», «используемые материалы» и ряд полезных идей для предлагаемого дизайна.
Итак, прикусывая язык, я представляю вам «MINULUX» дизайнера Юкки Раутиайнена. В представлении Юкки «описание» Minulux началось с болтовни о промышленном дизайне вроде «самая большая проблема для дизайна - делать больше с меньшими затратами…» Отлично, спасибо за этот кусок информации. Но затем описание становится еще более двусмысленным: «концепция транспортного средства, нацеленная на городских жителей, которые полагаются на общественный, коллективный и человеческий транспорт в качестве средств повседневной мобильности и для которых собственная машина - это все, что нужно для удовольствия, способ провести свободное время. . Автомобиль полностью питается за счет солнечной энергии, которая восстанавливается в течение длительного времени при парковке и во время движения, обеспечивает свободу и радость передвижения без выбросов углерода » Заявление о том, что ваш дизайн «не содержит углерода», не поможет нам понять ваш дизайн. Это равносильно описанию компьютера как не выделяющего горячие мороженое с помадкой.
Вот и все, ребята. Кто-нибудь хочет нанести удар, какой смысл в этих ушах, высовывающихся из крыши?
Извини, что обратился к тебе с этим, Юкка, но надо было показать кого-то в пример. О, и пока я не забыл… милый дизайн.
Дизайнер: Юкка Раутиайнен
комментариев