Bugatti Centodieci - это смелый шаг в сторону от ДНК дизайна Bugatti

  • 09-11-2018
  • комментариев

За последние пару лет и пару автомобилей Bugatti создали довольно сильный визуальный язык с помощью своих автомобилей, начиная от Veyron и заканчивая Chiron, Divo и даже La Voiture Noire прошлого года ... это до тех пор, пока не было неожиданно обнародовано их последняя и самая смелая машина в истории, Centodieci.

Часы Centodieci, представленные в ознаменование 110-летия компании, созданы на основе модели Chiron и представляют собой невероятно ограниченный выпуск модели EB110 1990-х годов. Centodieci ограничен всего 10 единицами и представляет собой силовую установку мощностью 1600 л.с. с 8-литровым двигателем W16 и способностью разгоняться от 0 до 62 миль за ошеломляющие 2,4 секунды ... все это на 44 фунта легче, чем Chiron, из-за сильной зависимости на компонентах из углеродного волокна.

Наше внимание здесь привлекает не производительность Centodieci (о которой определенно стоит писать домой), а его дизайн. Созданный как дань уважения EB110, первому современному гиперкару Bugatti, Centodieci представляет собой очень сознательное отклонение от стиля, который Bugatti культивировал на протяжении десятилетий. Помимо решетки радиатора в форме подковы на передней панели, в автомобиле не так уж много того, что можно было бы назвать «от природы Bugatti-esque». С-образная колонна настолько абстрактна, что ее почти нет, на ней есть необычная деталь терки для сыра (терки для сыра - новая тенденция в этом году? Что мне здесь не хватает?)

Фары автомобиля по-прежнему имеют злобный проницательный взгляд, который вы могли видеть в Chiron, но они стали немного более коварными и угрожающими. Логотип автомобиля также размещен на капоте, а не внутри культовой решетки в форме подковы. Купе также отличается отсутствием традиционной передней стойки, так как ветровое стекло раскинулось от передней части к бокам, обеспечивая панорамный вид для водителя и пассажира, сидящего рядом. По словам дизайнеров Centodieci, интерьеры все еще находятся в стадии разработки, но по большей части они будут следовать дизайнерским репликам Chiron. В целом, Centodieci довольно сознательно использует гораздо более угловатый язык дизайна как дань уважения разработанному Марчелло Гандини Bugatti EB110, в отличие от органического стиля дизайнерской ДНК Bugatti, разработанного над Veyron, Chiron, Divo и даже La. Voiture Noire за последние несколько десятилетий. Автомобиль, даже по сути, решает смело отличаться и своим цветом, делая себя доступным исключительно в белом цвете!

Дизайнер: Bugatti

комментариев

Добавить комментарий