Автономный автомобиль Volvo - это в основном архитектура с колесами

  • 23-11-2018
  • комментариев

Давайте подумаем об этом на секунду. Если убрать самый важный аспект автомобиля (водителя), насколько автомобиль должен выглядеть и вести себя как автомобиль? Ему не обязательно нужны рулевые колеса, редуктор, педали, зеркала заднего вида или традиционная приборная панель, так в чем же разница между беспилотным автомобилем (без чего-либо из вышеперечисленного) и кабиной на колесах?

Вольво считает, что единственная истинная константа в случае беспилотного автомобиля - это путешественник. Сосредоточившись на опыте путешественника, голос в видео спрашивает: «Что, если автономное путешествие может устранить стресс, который существует между пунктами А и Б?». Volvo 360c хочет, чтобы его воспринимали не как автомобиль, а как продолжение вашего дома. Переезд в дом или, возможно, современный караван. Автомобиль спроектирован как архитектура на колесах, служащая местом отдыха, развлечений, подготовки или даже бизнеса… в дороге. Благодаря интерьеру, ориентированному на сочувствие к путешествию путешественника, 360c может быть спальней, которая позволит вам снять стресс во время длительных путешествий или спокойно поехать на работу. Это также может сделать вашу работу намного более продуктивной, предлагая возможности подключения и пространство мобильного офиса, давая вам до 2-3 дополнительных часов в день, чтобы вы могли работать максимально продуктивно.

Философский подход к путешественнику приводит к созданию автомобиля, который может вписываться в традиционный дизайн автомобиля, но имеет несколько ключевых отличий. Интерьер получил гораздо больше внимания, чем внешний вид, превратив квадратное пространство в своеобразную комнату, которую можно использовать для работы, игр и сна. Щедрое использование стекла позволяет вам осознать свое окружение, даже давая возможность его тонировать, превращая интерьер в более уединенное место для работы или для того, чтобы немного подмигнуть. В автомобиле полностью отказались от рулевого колеса, и, хотя отказ от этого контроля может беспокоить некоторых, Volvo надеется, что его фирменный имидж безопасности и надежности автомобиля поможет развеять эти сомнения. 360c в настоящее время рассматривается только как концепт, но он дает довольно информативное представление о направлении Volvo в ближайшем будущем.

Дизайнер: Volvo

Volvo 360c Интерьер

Volvo 360c Экстерьерная безопасность

Volvo 360c Внешний вид

Дизайнер: Volvo

комментариев

Добавить комментарий