2023 Nissan Z Обзор

  • 30-12-2022
  • комментариев

z - не только последняя буква алфавита. Это один из самых легендарных спортивных автомобилей всех времен, и эта конкретная итерация этой записи в алфавите была очень долго. Nissan 370Z был впервые представлен в течение всего пути в 2008 году, дизайн, который поделился так много ДНК с 350Z 2002 года, что было не сложно принять его за простое подтяжку лица. Теперь, в 2022 году, мы, наконец, наконец-то получили полноценную замену. Когда он был впервые представлен в 2020 году, в Интернете была решительно крутая реакция. Я должен признаться, что когда я увидел первые фотографии, мне не слишком жарко. Даже когда я увидел это на автосалоне впервые, я был едва перемещен. Но, когда я наконец увидел это в реальном мире, я могу однозначно сказать, что влюбился. На моей подъездной дорожке, одетый в синий Seiran с колесами черных лучей, выглядя длинным, низким и чистым, я не мог перестать смотреть на это. На выставочном этаже я думаю, что это выглядело слишком клинически и суетливо, но в реальном мире, среди реальных объектов и настоящего света, все собралось вместе. , был большим фактором. Это один из тех оттенков, которые, по вашему мнению, притягивают вас, если вы встанете слишком близко, так же, как цвет Soul Red Hero на MX-5 нынешнего поколения. Для тех, кто смотрит на другие спортивные автомобили Nissan, Seiran Blue не слишком далеко от культового Bayside Blue, что заставило R34 GT-R выглядеть лучше. Интересная смесь исторических источников тоже. Невозможно пропустить первоначальный 240Z в силуэте автомобиля, но задние фонари и остальная часть задней обработки являются несомненным кивком Z, 300ZX. Эти две машины имеют совершенно разные формы, но каким -то образом смесь здесь работает.Критики, казалось, имели самую большую проблему. Я думаю, что это работает, двухцветная вставка не дает тому, что все выглядело слишком высоким, хотя я не уверен, что мне нравится, как этот вырез продолжается через передний диффузор. В целом, сочетание простых геометрических форм и складок работает очень хорошо. Сидя здесь, ощущалось в некотором смысле, например, сидеть в машине времени, установленной в 1992 году. Из коренастых ручек и переключателей, которые перемещают сиденья в обычно суровые пластмассы, некоторые аспекты этого были немного устаревшими. Но, как поклонник спортивных автомобилей в начале 90 -х, я буду назову их «знакомыми». Немного не хватает поддержки, которую вы можете захотеть в более агрессивном вождении. Запас щедрый, и я был благодарен, что здесь нет люка, чтобы испортить прекрасную изгиб хедлайнера. скоба. Я не уверен, сколько это на самом деле помогает усилить шасси (фактические башни стойки - еще шесть дюймов назад или около того), но это определенно выглядит круто и гарантирует, что ваш багаж на неделю не попадает на колени при жестком торможении.

Сгибание и настройка зеркал, у меня остался здоровый вид на эти щедрые задние крылья, вспыхивающие в отражении. Это одного было достаточно, чтобы подготовить меня к действию, но перетаскивание переключателя в форме шайбы в D было чем-то вроде убийцы. -Сип -скорость автоматической. Nissan очень любезно предлагает шестиступенчатое руководство, и, по моему мнению, это тот, кто выбрал. Чтобы быть справедливым, автомобиль неплохой. Если вы не в состоянии или не заинтересованы в вождении автомобиля с тремя педалями, то не бойтесь, это не убьет опыт-но это займет некоторые изEdge Off. Да, в M-режиме автомобиль с радостью держал передачу вплоть до Redline, но запросы на последующие или предыдущие передачи часто встречались с ноющей задержкой. Это такие мелочи, которые, по крайней мере, для меня, ослабляют настроение. 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента сделают это. 3,0-литровый V6 с турбонаддувом звучит так же хорошо, как и он, но я не мог не задаться вопросом, насколько это в цифровом. сидящий Механический, задний дифференциал с ограниченным ограниченным проскальзыванием был бы легко в пределах досягаемости, если бы там был пол, что дает автомобилю восхитительное ощущение старой школы. Таким образом, это тоже не хардкор -гоночный автомобиль, гораздо больше спортивного автомобиля в классическом смысле: он быстрый и увлекательный, но никогда не был резким и наказывающим. Если это звучит немного мягко для вас, я уверен, что возможный издание Nismo поможет поцарапать ваш зуд. Анкет И у него есть большая часть технологий, которую вы хотели бы соответствовать. Активные системы безопасности являются всеобъемлющими для спортивного автомобиля, в том числе адаптивный круиз, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, оповещение о перекрестном движении и автоа фары. 9-дюймовый сенсорный экран чисто интегрирован в приборную панель, но интерфейс является основным, а навигационная-грубая нефть. Слава Богу как за Android Auto и Apple CarPlay. Звуковая система Bose имеет хороший удар, но ему не хватает изящной. Вместо этого он существует как красивый, веселый и практичный спортивный автомобиль, то, что так же хорошо заставляет вас улыбаться в воскресном утреннем забеге, как и наТихой беги домой из аэропорта. Легко быть на автомобилях, которые пытаются сыграть несколько разных мелодий, подобных этому, но для меня это поет такой убедительный аккорд, что мне было искренне грустно видеть, что он идет. начался с 49 990 долларов. Опционы с уважением мало, в том числе 500 долларов за освещенные удары ударов, 1295 долларов за этот прекрасный синий и еще 400 долларов за коврики на полу. Добавьте плату за пункт назначения в размере 1025 долл. США, и у вас есть таковая цена в 53 210 долл. США. Это принесет вам очень красиво оборудованный Ford Mustang GT с 450 лошадиными силами, но что-то говорит мне, что там не будет много перекрестного шоппинга. Хотя это в принципе схожи, это два очень разных автомобиля.

комментариев

Добавить комментарий